iphone 5 - центр UIImagePickerController на экране
Я создал пользовательский оверлей для камеры, используя следующий код:
- (void) showCamera {
if ([UIImagePickerController isSourceTypeAvailable:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera]) {
self.picker = [[UIImagePickerController alloc] init];
self.picker.sourceType = UIImagePickerControllerSourceTypeCamera;
self.picker.cameraCaptureMode = UIImagePickerControllerCameraCaptureModePhoto;
self.picker.cameraDevice = UIImagePickerControllerCameraDeviceRear;
self.picker.showsCameraControls = NO;
self.picker.navigationBarHidden = YES;
self.picker.toolbarHidden = YES;
self.overlay = [[CameraOverlayViewController alloc] init];
self.overlay.pickerReference = self.picker;
self.picker.cameraOverlayView = self.overlay.view;
self.picker.delegate = self.overlay;
[self presentViewController:self.picker animated:NO completion:nil];
}
Он отлично работает на iphone 4 (так как камера покрывает весь экран), но на iphone 5 камера находится в верхней части экрана, оставляя черный квадрат внизу. Поскольку я не могу изменить размер камеры, по крайней мере, я хочу центрировать ее по центру экрана, а затем добавить UIViews в качестве полей (очень похоже на приложение Camera Roll от Apple, где камера находится не сверху экрана, и есть элементы управления как над, так и под ним).
Может кто-нибудь посоветовать, пожалуйста, как я могу управлять кадром камеры в таком сценарии? Кроме того, поскольку поля будут только для лучшей визуализации, я не хочу показывать их на экране iphone 4 или ipad.
Заранее спасибо!
2 ответа
Использование cameraViewTransform
свойство менять камеры y
позиция. Например:
if(IS_IPHONE_5){
CGAffineTransform tr = self.imagePickerController.cameraViewTransform;
tr.ty = 70;
self.imagePickerController.cameraViewTransform= tr;
}
где IS_IPHONE_5
является:
#define IS_IPHONE_5 ( fabs( ( double )[ [ UIScreen mainScreen ] bounds ].size.height - ( double )568 ) < DBL_EPSILON )
Поскольку мы знаем, что камера всегда будет одинаковой длины по ширине экрана:
// получаем высоту камеры по соотношению 4:3
int cameraViewHeight = SCREEN_WIDTH * 1.333;
// получаем разницу между высотой экрана и высотой камеры. Распределить, разделив на 2.
int adjustedYPosition = (SCREEN_HEIGHT - cameraViewHeight) / 2;
// настраиваем контроллер выбора изображения
CGAffineTransform translate = CGAffineTransformMakeTranslation(0, adjustedYPosition);
self.imagePicker.cameraViewTransform = translate;