2 пальца вращения жеста слушателя в Android
Я пытаюсь найти наилучший способ поворота изображения, когда пользователь перетаскивает палец влево или вправо, а также угол поворота.
float x1 = lastEvent[0] - lastEvent[1];
float y1 = lastEvent[2] - lastEvent[3];
float degrees1 = (float)(Math.atan2(y1, x1));
float x2 = event.getX(0) - event.getX(1);
float y2 = event.getY(0) - event.getY(1);
float degrees2 = (float)(Math.atan2(y2, x2));
float degrees = (float) Math.toDegrees(degrees2-degrees1);
Но он не вращается, как я хочу. Есть ли слушатель для жеста вращения? Спасибо
2 ответа
Решение
/** Determine the degree between the first two fingers */
private float rotation(MotionEvent event) {
double delta_x = (event.getX(0) - event.getX(1));
double delta_y = (event.getY(0) - event.getY(1));
double radians = Math.atan2(delta_y, delta_x);
if (Constant.TRACE) Log.d("Rotation ~~~~~~~~~~~~~~~~~", delta_x+" ## "+delta_y+" ## "+radians+" ## "
+Math.toDegrees(radians));
return (float) Math.toDegrees(radians);
}
Эта ссылка очень полезна, если вы ищете хорошее объяснение. Используя эту библиотеку, вы можете создать пакет и скопировать / пропустить классы SandboxView, TouchManager и Vector2D в этот пакет.
Затем добавьте FrameLayout в ваш XML-файл (вместо imageView) и свяжите его с вашим кодом.
Наконец, добавьте растровое изображение в макет, используя следующий код:
try {
Bitmap bitmap = MediaStore.Images.Media.getBitmap(mContext.getContentResolver(), mUserImgUri);
sandboxView = new SandboxView(mContext, bitmap);
sandboxView.setLayoutParams(new FrameLayout.LayoutParams(
LinearLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
LinearLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT));
sandboxView.setVisibility(View.INVISIBLE);
frameLayout.addView(sandboxView);
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}