Лучший способ обновить две общие функции для использования общей функции
Мастер модульного тестирования Microsoft создает объекты Accessor, если вам нужно протестировать непубличное свойство из другого проекта. В своих модульных тестах я создаю вспомогательные функции, чтобы не повторять один и тот же код только в каждом методе модульного теста. В настоящее время у меня есть два теста, которые практически идентичны, за исключением того, что один принимает стандартный открытый объект, а другой - версию Accessor. Поскольку Accessor основан на публичном объекте, у меня должна быть одна функция. Я предполагал, что смогу использовать Generics для выполнения простого броска. Но после публикации вопроса я обнаружил, что это было намного больше работы, включая необходимость обновления базовых объектов. Мой вопрос - это другой подход, чтобы свести эти избыточные методы к использованию только одной функции с использованием приведения (или другого) подхода?
Вот две существующие функции:
// Common function to create a new test record with standard Account object
internal static void CreateAccount(out Account account, bool saveToDatabase)
{
DateTime created = DateTime.Now;
string createdBy = _testUserName;
account = new Account(created, createdBy);
account.Notes = Utilities.RandomString(1000);
if (saveToDatabase)
account.Create();
}
// Common function to create a new test record with Account_Accessor
internal static void CreateAccount(out Account_Accessor account, bool saveToDatabase)
{
DateTime created = DateTime.Now;
string createdBy = _testUserName;
account = new Account_Accessor(created, createdBy);
account.Notes = Utilities.RandomString(1000);
if (saveToDatabase)
account.Create();
}
У меня есть две дюжины этих модульных тестов, а реальные объекты имеют в среднем 10 свойств, примеры которых я упростил здесь.
Вот код Accessor, который создает API модульного теста (опять же, я сократил его, чтобы упростить пример):
using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting;
using System;
using System.Collections.ObjectModel;
using System.Data;
namespace NameHere.Bll
{
[Shadowing("NameHere.Bll.Account")]
public class Account_Accessor : ProjectBase_Accessor<Account>
{
protected static PrivateType m_privateType;
public Account_Accessor(PrivateObject value);
[Shadowing(".ctor@2")]
public Account_Accessor(DateTime created, string createdBy);
[Shadowing("_notes")]
public string _notes { get; set; }
public static Account_Accessor AttachShadow(object value);
[Shadowing("Create@0")]
public override void Create();
}
}
using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting;
using System;
using System.ComponentModel;
using System.Linq.Expressions;
namespace NameHere.Bll
{
[Shadowing("NameHere.Bll.ProjectBase`1")]
public class ProjectBase_Accessor<T> : BaseShadow, INotifyPropertyChanged
{
protected static PrivateType m_privateType;
public ProjectBase_Accessor(PrivateObject value);
[Shadowing("Created")]
public DateTime Created { get; set; }
public static PrivateType ShadowedType { get; }
[Shadowing("add_PropertyChanged@1")]
public void add_PropertyChanged(PropertyChangedEventHandler value);
public static ProjectBase_Accessor<T> AttachShadow(object value);
[Shadowing("Create@0")]
public virtual void Create();
}
}
1 ответ
Проблема заключается в том, что, хотя класс средства доступа предоставляет те же методы и свойства, что и класс, за которым он скрывается, нет общего интерфейса между средством доступа и исходным классом. Account_Accessor наследует от BaseShadow, Account наследует от чего-то другого. С точки зрения компилятора они являются совершенно не связанными типами, они не совместимы с присваиванием, поэтому будет сложно передать экземпляры каждого из них в общую процедуру.
Если вы могли бы заставить класс Account_Accessor реализовать тип интерфейса, который также реализован с помощью учетной записи, вы можете передать экземпляры каждого из них в функции, которые принимают тип интерфейса в качестве параметра. Как это:
internal static IAccount SetupAccount(IAccount account, bool saveToDatabase)
{
// do account setup here - not construction
}
// to call: construct instance, then pass to common function
var account = new Account(a, b);
SetupAccount(account, true);
Если создание экземпляра Account достаточно сложное, и вы хотите, чтобы для него тоже была общая подпрограмма, поместите обертки для конкретного типа перед общей функцией:
internal static IAccount CreateAccount(bool saveToDatabase)
{
var account = new Account(a,b);
return SetupAccount(account, saveToDatabase);
}
internal static IAccount CreateAccountAccessor(bool saveToDatabase)
{
var account = new Account_Accessor(a,b);
return SetupAccount(account, saveToDatabase);
}
Одна вещь, которую вы не можете избежать, заключается в следующем: кто-то где-то должен указать, какой экземпляр создать. Даже если вы сводите его к передаче типов и использования Activator.CreateInstance()
кто-то должен взять на себя обязательство выбрать, какой тип использовать.
Как только экземпляр создан, и оба типа реализуют общий интерфейс, все общие функции, о которых нужно позаботиться, - это общий интерфейс.