Хранить Anko Layout в переменной без рендеринга

Как сохранить макет, созданный с помощью ViewManager в переменной и передать ее другой функции без ее рендеринга, сохраняя при этом в указанной переменной

Пример кода

1) Макет блесны

fun ViewManager.spinnerLayout(
        spinner: Spinner
) = linearLayout {

    lparams(width = matchParent) { weightSum = 2.toFloat() }

    textView {
        textSize = 18f
        textColor = colorWhite
        text = "tested"
    }.lparams{ weight = 1.toFloat() }

    spinner.lparams{ weight = 1.toFloat() } // The spinner is rendered here

}

2) Сам прядильщик

fun ViewManager.spinner() = spinner {
    id = R.id.mySpin 
    prompt = "Select A Option"
}

Проблема в том, что если я использую приведенный ниже код для вызова spinner() и передать эту переменную spinnerLayout() функция, спиннер повторяется дважды. Итак, я хочу знать, как я могу сохранить его в переменной без его рендеринга

mySpinner = spinner() // It renders here
spinnerLayout(mySpinner) // and here

0 ответов

Другие вопросы по тегам