Передача параметров JavaFX FXML
Как я могу передать параметры во вторичное окно в javafx? Есть ли способ связи с соответствующим контроллером?
Например: пользователь выбирает клиента из TableView
и открывается новое окно с информацией о клиенте.
Stage newStage = new Stage();
try
{
AnchorPane page = (AnchorPane) FXMLLoader.load(HectorGestion.class.getResource(fxmlResource));
Scene scene = new Scene(page);
newStage.setScene(scene);
newStage.setTitle(windowTitle);
newStage.setResizable(isResizable);
if(showRightAway)
{
newStage.show();
}
}
newStage
будет новое окно. Проблема в том, что я не могу найти способ сообщить контроллеру, где искать информацию о клиенте (передавая id в качестве параметра).
Есть идеи?
8 ответов
Рекомендуемый подход
Этот ответ перечисляет различные механизмы для передачи параметров в контроллеры FXML.
Для небольших приложений я настоятельно рекомендую передавать параметры непосредственно от вызывающего к контроллеру - это просто, просто и не требует никаких дополнительных платформ.
Для более крупных и сложных приложений было бы целесообразно выяснить, хотите ли вы использовать в своем приложении механизмы Dependency Injection или Event Bus.
Передача параметров напрямую от вызывающего к контроллеру
Передайте пользовательские данные в контроллер FXML, извлекая контроллер из экземпляра загрузчика FXML и вызывая метод на контроллере, чтобы инициализировать его необходимыми значениями данных.
Что-то вроде следующего кода:
public Stage showCustomerDialog(Customer customer) {
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(
getClass().getResource(
"customerDialog.fxml"
)
);
Stage stage = new Stage(StageStyle.DECORATED);
stage.setScene(
new Scene(
(Pane) loader.load()
)
);
CustomerDialogController controller =
loader.<CustomerDialogController>getController();
controller.initData(customer);
stage.show();
return stage;
}
...
class CustomerDialogController {
@FXML private Label customerName;
void initialize() {}
void initData(Customer customer) {
customerName.setText(customer.getName());
}
}
Новый FXMLLoader создается, как показано в примере кода, т.е. new FXMLLoader(location)
, Расположение является URL-адресом, и вы можете создать такой URL-адрес из ресурса FXML:
new FXMLLoader(getClass().getResource("sample.fxml"));
Будьте осторожны, НЕ используйте функцию статической загрузки на FXMLLoader, иначе вы не сможете получить свой контроллер от экземпляра вашего загрузчика.
Сами экземпляры FXMLLoader никогда ничего не знают об объектах домена. Вы напрямую не передаете доменные объекты приложения в конструктор FXMLLoader, вместо этого вы:
- Создайте FXMLLoader на основе разметки fxml в указанном месте
- Получить контроллер из экземпляра FXMLLoader.
- Вызвать методы на полученном контроллере, чтобы предоставить контроллеру ссылки на объекты домена.
Этот блог (другого автора) предоставляет альтернативный, но похожий пример.
Настройка контроллера на FXMLLoader
CustomerDialogController dialogController =
new CustomerDialogController(param1, param2);
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(
getClass().getResource(
"customerDialog.fxml"
)
);
loader.setController(dialogController);
Pane mainPane = (Pane) loader.load();
Вы можете создать новый контроллер в коде, передавая любые параметры из вызывающей программы в конструктор контроллера. После того, как вы сконструировали контроллер, вы можете установить его на экземпляр FXMLLoader, прежде чем вызывать load()
метод экземпляра.
Чтобы установить контроллер на загрузчик (в JavaFX 2.x), вы НЕ МОЖЕТЕ также определить fx:controller
атрибут в вашем файле fxml.
Из-за ограничения на fx:controller
определение в FXML, я лично предпочитаю получать контроллер из FXMLLoader, а не устанавливать контроллер в FXMLLoader.
Наличие контроллера, получающего параметры из внешнего статического метода
Этот метод иллюстрируется ответом Сергея на Javafx 2.0 How-to Application.getParameters() в файле Controller.java.
Использовать инъекцию зависимостей
FXMLLoader поддерживает системы внедрения зависимостей, такие как Guice, Spring или Java EE CDI, позволяя вам установить фабрику пользовательских контроллеров на FXMLLoader. Это обеспечивает обратный вызов, который можно использовать для создания экземпляра контроллера с зависимыми значениями, введенными соответствующей системой внедрения зависимостей. Существует пример интеграции FXML с системой внедрения зависимостей Spring (к сожалению, ссылка устарела, а содержимое пропало, если кто-то знает подобный пример, пожалуйста, отредактируйте этот вопрос, чтобы ссылаться на него), хотя он немного более грубый, чем был бы использовать новые функции фабрики пользовательских контроллеров, доступные в JavaFX 2.2.
Действительно хороший, чистый подход к внедрению зависимостей иллюстрируется фреймворком afterburner.fx с примером приложения air-hacks, которое его использует. afterburner.fx использует javax.inject JEE6 для выполнения внедрения зависимостей.
Используйте шину событий
Грег Браун (Greg Brown), создатель и разработчик оригинальной спецификации FXML, часто предлагает рассмотреть возможность использования шины событий для связи между инстанцированными контроллерами FXML и другой логикой приложения.
EventBus - это простой, но мощный API публикации / подписки с аннотациями, который позволяет POJO взаимодействовать друг с другом в любом месте JVM без необходимости ссылаться друг на друга.
Последующие вопросы и ответы
на первом методе, почему вы возвращаете этап? Этот метод также может быть аннулирован, потому что вы уже дали команду show (); как раз перед возвращением стадии;. Как вы планируете использование, возвращая этап
Это функциональное решение проблемы. Сцена возвращается из showCustomerDialog
функция, так что ссылка на него может быть сохранена внешним классом, который может захотеть что-то сделать, например, скрыть сцену на основе нажатия кнопки в главном окне, в более позднее время. Альтернативное объектно-ориентированное решение может инкапсулировать функциональность и ссылку на стадию в объекте CustomerDialog или иметь расширенную стадию CustomerDialog. Полный пример объектно-ориентированного интерфейса с настраиваемым диалоговым окном, инкапсулирующим данные FXML, контроллера и модели, выходит за рамки этого ответа, но может стать достойной записью в блоге для любого, кто склонен его создавать.
Дополнительная информация предоставлена пользователем Stackru с именем dzim
Пример для инъекции зависимостей весенней загрузки
На вопрос о том, как это сделать "The Spring Boot Way", шла дискуссия о JavaFX 2, на которую я ответил в прикрепленной постоянной ссылке. Этот подход все еще действителен и протестирован в марте 2016 года на Spring Boot v1.3.3.RELEASE: /questions/39718344/zapusk-javafx-2-s-spring-boot/39718359#39718359
Иногда вы можете захотеть передать результаты обратно вызывающей стороне, и в этом случае вы можете проверить ответ на соответствующий вопрос:
Я понимаю, что это очень старая статья, и на нее уже есть несколько отличных ответов, но я хотел сделать простой MCVE, чтобы продемонстрировать один из таких подходов и дать возможность новым программистам быстро увидеть концепцию в действии.
В этом примере мы будем использовать 5 файлов:
- Main.java - просто используется для запуска приложения и вызова первого контроллера.
- Controller1.java - Контроллер для первого макета FXML.
- Controller2.java - Контроллер для второго макета FXML.
- Layout1.fxml - макет FXML для первой сцены.
- Layout2.fxml - макет FXML для второй сцены.
Все файлы перечислены полностью в нижней части этого поста.
Цель: продемонстрировать прохождение значений из Controller1
в Controller2
и наоборот.
Ход программы:
- Первая сцена содержит
TextField
,Button
иLabel
, КогдаButton
щелкает, второе окно загружается и отображается, включая текст, введенный вTextField
, - Во второй сцене также есть
TextField
,Button
иLabel
,Label
будет отображаться текст, введенный вTextField
на первой сцене. - После ввода текста во второй сцене
TextField
и нажав егоButton
, первая сценаLabel
обновляется, чтобы показать введенный текст.
Это очень простая демонстрация, которая, безусловно, может означать некоторое улучшение, но она должна прояснить концепцию.
Сам код также прокомментирован с некоторыми деталями того, что происходит и как.
КОД
Main.java:
import javafx.application.Application;
import javafx.stage.Stage;
public class Main extends Application {
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
@Override
public void start(Stage primaryStage) {
// Create the first controller, which loads Layout1.fxml within its own constructor
Controller1 controller1 = new Controller1();
// Show the new stage
controller1.showStage();
}
}
Controller1.java:
import javafx.fxml.FXML;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.Label;
import javafx.scene.control.TextField;
import javafx.stage.Stage;
import java.io.IOException;
public class Controller1 {
// Holds this controller's Stage
private final Stage thisStage;
// Define the nodes from the Layout1.fxml file. This allows them to be referenced within the controller
@FXML
private TextField txtToSecondController;
@FXML
private Button btnOpenLayout2;
@FXML
private Label lblFromController2;
public Controller1() {
// Create the new stage
thisStage = new Stage();
// Load the FXML file
try {
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("Layout1.fxml"));
// Set this class as the controller
loader.setController(this);
// Load the scene
thisStage.setScene(new Scene(loader.load()));
// Setup the window/stage
thisStage.setTitle("Passing Controllers Example - Layout1");
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
/**
* Show the stage that was loaded in the constructor
*/
public void showStage() {
thisStage.showAndWait();
}
/**
* The initialize() method allows you set setup your scene, adding actions, configuring nodes, etc.
*/
@FXML
private void initialize() {
// Add an action for the "Open Layout2" button
btnOpenLayout2.setOnAction(event -> openLayout2());
}
/**
* Performs the action of loading and showing Layout2
*/
private void openLayout2() {
// Create the second controller, which loads its own FXML file. We pass a reference to this controller
// using the keyword [this]; that allows the second controller to access the methods contained in here.
Controller2 controller2 = new Controller2(this);
// Show the new stage/window
controller2.showStage();
}
/**
* Returns the text entered into txtToSecondController. This allows other controllers/classes to view that data.
*/
public String getEnteredText() {
return txtToSecondController.getText();
}
/**
* Allows other controllers to set the text of this layout's Label
*/
public void setTextFromController2(String text) {
lblFromController2.setText(text);
}
}
Controller2.java:
import javafx.fxml.FXML;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.Label;
import javafx.scene.control.TextField;
import javafx.stage.Stage;
import java.io.IOException;
public class Controller2 {
// Holds this controller's Stage
private Stage thisStage;
// Will hold a reference to the first controller, allowing us to access the methods found there.
private final Controller1 controller1;
// Add references to the controls in Layout2.fxml
@FXML
private Label lblFromController1;
@FXML
private TextField txtToFirstController;
@FXML
private Button btnSetLayout1Text;
public Controller2(Controller1 controller1) {
// We received the first controller, now let's make it usable throughout this controller.
this.controller1 = controller1;
// Create the new stage
thisStage = new Stage();
// Load the FXML file
try {
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("Layout2.fxml"));
// Set this class as the controller
loader.setController(this);
// Load the scene
thisStage.setScene(new Scene(loader.load()));
// Setup the window/stage
thisStage.setTitle("Passing Controllers Example - Layout2");
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
/**
* Show the stage that was loaded in the constructor
*/
public void showStage() {
thisStage.showAndWait();
}
@FXML
private void initialize() {
// Set the label to whatever the text entered on Layout1 is
lblFromController1.setText(controller1.getEnteredText());
// Set the action for the button
btnSetLayout1Text.setOnAction(event -> setTextOnLayout1());
}
/**
* Calls the "setTextFromController2()" method on the first controller to update its Label
*/
private void setTextOnLayout1() {
controller1.setTextFromController2(txtToFirstController.getText());
}
}
Layout1.fxml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.geometry.Insets?>
<?import javafx.scene.control.*?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.layout.HBox?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<AnchorPane xmlns="http://javafx.com/javafx/9.0.1" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
<VBox alignment="CENTER" spacing="10.0">
<padding>
<Insets bottom="10.0" left="10.0" right="10.0" top="10.0"/>
</padding>
<Label style="-fx-font-weight: bold;" text="This is Layout1!"/>
<HBox alignment="CENTER_LEFT" spacing="10.0">
<Label text="Enter Text:"/>
<TextField fx:id="txtToSecondController"/>
<Button fx:id="btnOpenLayout2" mnemonicParsing="false" text="Open Layout2"/>
</HBox>
<VBox alignment="CENTER">
<Label text="Text From Controller2:"/>
<Label fx:id="lblFromController2" text="Nothing Yet!"/>
</VBox>
</VBox>
</AnchorPane>
Layout2.fxml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.geometry.Insets?>
<?import javafx.scene.control.*?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.layout.HBox?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<AnchorPane xmlns="http://javafx.com/javafx/9.0.1" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
<VBox alignment="CENTER" spacing="10.0">
<padding>
<Insets bottom="10.0" left="10.0" right="10.0" top="10.0"/>
</padding>
<Label style="-fx-font-weight: bold;" text="Welcome to Layout 2!"/>
<VBox alignment="CENTER">
<Label text="Text From Controller1:"/>
<Label fx:id="lblFromController1" text="Nothing Yet!"/>
</VBox>
<HBox alignment="CENTER_LEFT" spacing="10.0">
<Label text="Enter Text:"/>
<TextField fx:id="txtToFirstController"/>
<Button fx:id="btnSetLayout1Text" mnemonicParsing="false" text="Set Text on Layout1"/>
</HBox>
</VBox>
</AnchorPane>
Вот пример для передачи параметров в документ fxml через пространство имен.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.scene.control.Label?>
<?import javafx.scene.layout.BorderPane?>
<?import javafx.scene.layout.VBox?>
<VBox xmlns="http://javafx.com/javafx/null" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
<BorderPane>
<center>
<Label text="$labelText"/>
</center>
</BorderPane>
</VBox>
Определить значение External Text
для переменной пространства имен labelText
:
import javafx.application.Application;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Parent;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.stage.Stage;
import java.io.IOException;
public class NamespaceParameterExampleApplication extends Application {
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
@Override
public void start(Stage primaryStage) throws IOException {
final FXMLLoader fxmlLoader = new FXMLLoader(getClass().getResource("namespace-parameter-example.fxml"));
fxmlLoader.getNamespace()
.put("labelText", "External Text");
final Parent root = fxmlLoader.load();
primaryStage.setTitle("Namespace Parameter Example");
primaryStage.setScene(new Scene(root, 400, 400));
primaryStage.show();
}
}
Класс javafx.scene.Node содержит пару методов setUserData(Object) и Object getUserData().
Который вы могли бы использовать, чтобы добавить свою информацию в узел.
Итак, вы можете вызвать page.setUserData(info);
И контроллер может проверить, установлена ли информация. Кроме того, вы можете использовать ObjectProperty для обратной передачи данных, если это необходимо.
Ознакомьтесь с документацией здесь: http://docs.oracle.com/javafx/2/api/javafx/fxml/doc-files/introduction_to_fxml.html Перед фразой "В первой версии handleButtonAction() помечен как @FXML чтобы позволить разметке, определенной в документе контроллера, вызывать ее. Во втором примере поле кнопки аннотировано, чтобы позволить загрузчику установить его значение. Метод initialize() также аннотирован."
Итак, вам нужно связать контроллер с узлом и установить пользовательские данные для узла.
Это работает..
Помните, что в первый раз, когда вы печатаете передаваемое значение, вы получаете нулевое значение. Вы можете использовать его после загрузки окон, то же самое для всего, что вы хотите закодировать для любого другого компонента.
Первый контроллер
try {
Stage st = new Stage();
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("/com/inty360/free/form/MainOnline.fxml"));
Parent sceneMain = loader.load();
MainOnlineController controller = loader.<MainOnlineController>getController();
controller.initVariable(99L);
Scene scene = new Scene(sceneMain);
st.setScene(scene);
st.setMaximized(true);
st.setTitle("My App");
st.show();
} catch (IOException ex) {
Logger.getLogger(LoginController.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
}
Другой Контроллер
public void initVariable(Long id_usuario){
this.id_usuario = id_usuario;
label_usuario_nombre.setText(id_usuario.toString());
}
Вы должны создать один класс контекста.
public class Context {
private final static Context instance = new Context();
public static Context getInstance() {
return instance;
}
private Connection con;
public void setConnection(Connection con)
{
this.con=con;
}
public Connection getConnection() {
return con;
}
private TabRoughController tabRough;
public void setTabRough(TabRoughController tabRough) {
this.tabRough=tabRough;
}
public TabRoughController getTabRough() {
return tabRough;
}
}
Вы должны просто установить экземпляр контроллера в инициализации, используя
Context.getInstance().setTabRough(this);
и вы можете использовать его из всего приложения, просто используя
TabRoughController cont=Context.getInstance().getTabRough();
Теперь вы можете передать параметр на любой контроллер из всего приложения.
Да, вы можете добавить в первый контроллер
YourController controller = loader.getController();
controller.setclient(client);
затем во втором объявите клиента, затем в нижней части вашего контроллера:
public void setclien(Client c) {
this.client = c;
}
Вот пример использования контроллера, введенного Guice.
/**
* Loads a FXML file and injects its controller from the given Guice {@code Provider}
*/
public abstract class GuiceFxmlLoader {
public GuiceFxmlLoader(Stage stage, Provider<?> provider) {
mStage = Objects.requireNonNull(stage);
mProvider = Objects.requireNonNull(provider);
}
/**
* @return the FXML file name
*/
public abstract String getFileName();
/**
* Load FXML, set its controller with given {@code Provider}, and add it to {@code Stage}.
*/
public void loadView() {
try {
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getClassLoader().getResource(getFileName()));
loader.setControllerFactory(p -> mProvider.get());
Node view = loader.load();
setViewInStage(view);
}
catch (IOException ex) {
LOGGER.error("Failed to load FXML: " + getFileName(), ex);
}
}
private void setViewInStage(Node view) {
BorderPane pane = (BorderPane)mStage.getScene().getRoot();
pane.setCenter(view);
}
private static final Logger LOGGER = Logger.getLogger(GuiceFxmlLoader.class);
private final Stage mStage;
private final Provider<?> mProvider;
}
Вот конкретная реализация загрузчика:
public class ConcreteViewLoader extends GuiceFxmlLoader {
@Inject
public ConcreteViewLoader(Stage stage, Provider<MyController> provider) {
super(stage, provider);
}
@Override
public String getFileName() {
return "my_view.fxml";
}
}
Обратите внимание, что этот пример загружает представление в центр BoarderPane, который является корнем сцены в рабочей области. Это не относится к примеру (подробности реализации моего конкретного варианта использования), но решил оставить его, так как некоторые могут найти его полезным.
У меня есть намного более простой метод создания экземпляра класса с использованием метода initialize. Я искал в Интернете несколько дней, пока не нашел этот действительно простой метод.
Объявите экземпляр вашего класса:
// устанавливаем переменную, используемую для экземпляра основного класса
private static FXMLController instance;
Объявите свой класс следующим образом:
public class FXMLController implements Initializable {
Настройте метод в своем классе следующим образом:
public void mainController() {
instance = this;
}
Затем вызовите метод в методе initialize:
@Override // this method is ran when first showing the main window
public void initialize(URL location, ResourceBundle resources) {
// initialize the instance of this class so it can be shared across controllers
mainController();
}
Вы можете решить использовать общедоступный список наблюдаемых для хранения общедоступных данных или просто создать метод общедоступного сеттера для хранения данных и извлечения из соответствующего контроллера.
Зачем отвечать на вопрос шестилетней давности?
Одна из самых фундаментальных концепций работы с любым языком программирования - это переход от одного (окна, формы или страницы) к другому. Кроме того, при выполнении этой навигации разработчик часто хочет передавать данные из одного (окна, формы или страницы) и отображать или использовать переданные данные.
Хотя в большинстве ответов здесь содержатся хорошие или отличные примеры, как это сделать, мы думали, что мы его поднимем. отметка, два или три
Мы сказали три, потому что мы будем перемещаться между тремя (окно, форма или страница) и использовать концепцию статических переменных для передачи данных по (окну, форме или странице).
Мы также включим некоторый код принятия решений, пока мы путешествуем
public class Start extends Application {
@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
// This is MAIN Class which runs first
Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("start.fxml"));
Scene scene = new Scene(root);
stage.setScene(scene);
stage.setResizable(false);// This sets the value for all stages
stage.setTitle("Start Page");
stage.show();
stage.sizeToScene();
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}
Пуск контроллер
public class startController implements Initializable {
@FXML Pane startPane,pageonePane;
@FXML Button btnPageOne;
@FXML TextField txtStartValue;
public Stage stage;
public static int intSETonStartController;
String strSETonStartController;
@FXML
private void toPageOne() throws IOException{
strSETonStartController = txtStartValue.getText().trim();
// yourString != null && yourString.trim().length() > 0
// int L = testText.length();
// if(L == 0){
// System.out.println("LENGTH IS "+L);
// return;
// }
/* if (testText.matches("[1-2]") && !testText.matches("^\\s*$"))
Second Match is regex for White Space NOT TESTED !
*/
String testText = txtStartValue.getText().trim();
// NOTICE IF YOU REMOVE THE * CHARACTER FROM "[1-2]*"
// NO NEED TO CHECK LENGTH it also permited 12 or 11 as valid entry
// =================================================================
if (testText.matches("[1-2]")) {
intSETonStartController = Integer.parseInt(strSETonStartController);
}else{
txtStartValue.setText("Enter 1 OR 2");
return;
}
System.out.println("You Entered = "+intSETonStartController);
stage = (Stage)startPane.getScene().getWindow();// pane you are ON
pageonePane = FXMLLoader.load(getClass().getResource("pageone.fxml"));// pane you are GOING TO
Scene scene = new Scene(pageonePane);// pane you are GOING TO
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Page One");
stage.show();
stage.sizeToScene();
stage.centerOnScreen();
}
private void doGET(){
// Why this testing ?
// strSENTbackFROMPageoneController is null because it is set on Pageone
// =====================================================================
txtStartValue.setText(strSENTbackFROMPageoneController);
if(intSETonStartController == 1){
txtStartValue.setText(str);
}
System.out.println("== doGET WAS RUN ==");
if(txtStartValue.getText() == null){
txtStartValue.setText("");
}
}
@Override
public void initialize(URL url, ResourceBundle rb) {
// This Method runs every time startController is LOADED
doGET();
}
}
Контроллер Page One
public class PageoneController implements Initializable {
@FXML Pane startPane,pageonePane,pagetwoPane;
@FXML Button btnOne,btnTwo;
@FXML TextField txtPageOneValue;
public static String strSENTbackFROMPageoneController;
public Stage stage;
@FXML
private void onBTNONE() throws IOException{
stage = (Stage)pageonePane.getScene().getWindow();// pane you are ON
pagetwoPane = FXMLLoader.load(getClass().getResource("pagetwo.fxml"));// pane you are GOING TO
Scene scene = new Scene(pagetwoPane);// pane you are GOING TO
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Page Two");
stage.show();
stage.sizeToScene();
stage.centerOnScreen();
}
@FXML
private void onBTNTWO() throws IOException{
if(intSETonStartController == 2){
Alert alert = new Alert(AlertType.CONFIRMATION);
alert.setTitle("Alert");
alert.setHeaderText("YES to change Text Sent Back");
alert.setResizable(false);
alert.setContentText("Select YES to send 'Alert YES Pressed' Text Back\n"
+ "\nSelect CANCEL send no Text Back\r");// NOTE this is a Carriage return\r
ButtonType buttonTypeYes = new ButtonType("YES");
ButtonType buttonTypeCancel = new ButtonType("CANCEL", ButtonData.CANCEL_CLOSE);
alert.getButtonTypes().setAll(buttonTypeYes, buttonTypeCancel);
Optional<ButtonType> result = alert.showAndWait();
if (result.get() == buttonTypeYes){
txtPageOneValue.setText("Alert YES Pressed");
} else {
System.out.println("canceled");
txtPageOneValue.setText("");
onBack();// Optional
}
}
}
@FXML
private void onBack() throws IOException{
strSENTbackFROMPageoneController = txtPageOneValue.getText();
System.out.println("Text Returned = "+strSENTbackFROMPageoneController);
stage = (Stage)pageonePane.getScene().getWindow();
startPane = FXMLLoader.load(getClass().getResource("start.fxml"));
Scene scene = new Scene(startPane);
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Start Page");
stage.show();
stage.sizeToScene();
stage.centerOnScreen();
}
private void doTEST(){
String fromSTART = String.valueOf(intSETonStartController);
txtPageOneValue.setText("SENT "+fromSTART);
if(intSETonStartController == 1){
btnOne.setVisible(true);
btnTwo.setVisible(false);
System.out.println("INTEGER Value Entered = "+intSETonStartController);
}else{
btnOne.setVisible(false);
btnTwo.setVisible(true);
System.out.println("INTEGER Value Entered = "+intSETonStartController);
}
}
@Override
public void initialize(URL url, ResourceBundle rb) {
doTEST();
}
}
Контроллер второй страницы
public class PagetwoController implements Initializable {
@FXML Pane startPane,pagetwoPane;
public Stage stage;
public static String str;
@FXML
private void toStart() throws IOException{
str = "You ON Page Two";
stage = (Stage)pagetwoPane.getScene().getWindow();// pane you are ON
startPane = FXMLLoader.load(getClass().getResource("start.fxml"));// pane you are GOING TO
Scene scene = new Scene(startPane);// pane you are GOING TO
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Start Page");
stage.show();
stage.sizeToScene();
stage.centerOnScreen();
}
@Override
public void initialize(URL url, ResourceBundle rb) {
}
}
Ниже представлены все файлы FXML
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.scene.control.Button?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.text.Font?>
<AnchorPane id="AnchorPane" fx:id="pagetwoPane" prefHeight="400.0" prefWidth="600.0" xmlns="http://javafx.com/javafx/8.0.60" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="atwopage.PagetwoController">
<children>
<Button layoutX="227.0" layoutY="62.0" mnemonicParsing="false" onAction="#toStart" text="To Start Page">
<font>
<Font name="System Bold" size="18.0" />
</font>
</Button>
</children>
</AnchorPane>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.scene.control.Button?>
<?import javafx.scene.control.Label?>
<?import javafx.scene.control.TextField?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.text.Font?>
<AnchorPane id="AnchorPane" fx:id="startPane" prefHeight="200.0" prefWidth="400.0" xmlns="http://javafx.com/javafx/8.0.60" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="atwopage.startController">
<children>
<Label focusTraversable="false" layoutX="115.0" layoutY="47.0" text="This is the Start Pane">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Label>
<Button fx:id="btnPageOne" focusTraversable="false" layoutX="137.0" layoutY="100.0" mnemonicParsing="false" onAction="#toPageOne" text="To Page One">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Button>
<Label focusTraversable="false" layoutX="26.0" layoutY="150.0" text="Enter 1 OR 2">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Label>
<TextField fx:id="txtStartValue" layoutX="137.0" layoutY="148.0" prefHeight="28.0" prefWidth="150.0" />
</children>
</AnchorPane>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?import javafx.scene.control.Button?>
<?import javafx.scene.control.Label?>
<?import javafx.scene.control.TextField?>
<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.text.Font?>
<AnchorPane id="AnchorPane" fx:id="pageonePane" prefHeight="200.0" prefWidth="400.0" xmlns="http://javafx.com/javafx/8.0.60" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="atwopage.PageoneController">
<children>
<Label focusTraversable="false" layoutX="111.0" layoutY="35.0" text="This is Page One Pane">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Label>
<Button focusTraversable="false" layoutX="167.0" layoutY="97.0" mnemonicParsing="false" onAction="#onBack" text="BACK">
<font>
<Font size="18.0" />
</font></Button>
<Button fx:id="btnOne" focusTraversable="false" layoutX="19.0" layoutY="97.0" mnemonicParsing="false" onAction="#onBTNONE" text="Button One" visible="false">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Button>
<Button fx:id="btnTwo" focusTraversable="false" layoutX="267.0" layoutY="97.0" mnemonicParsing="false" onAction="#onBTNTWO" text="Button Two">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Button>
<Label focusTraversable="false" layoutX="19.0" layoutY="152.0" text="Send Anything BACK">
<font>
<Font size="18.0" />
</font>
</Label>
<TextField fx:id="txtPageOneValue" layoutX="195.0" layoutY="150.0" prefHeight="28.0" prefWidth="150.0" />
</children>
</AnchorPane>