adb shell dpm set-device-owner с проблемой Unity

Я пытаюсь перевести приложение Unity в режим киоска, используя функциональность COSU (корпоративное одноразовое использование).

Мой план состоял в том, чтобы сначала заставить работать все, используя только Android, поэтому я следовал руководству, предлагаемому Google Code Labs

После того, как я начал работать, я планировал выяснить, как интегрировать это в мой проект Unity. Я следил за этим видео на YouTube, которое показало, как создать плагин, который можно вызывать из Unity.

Когда я строю свой проект, я пытаюсь выполнить следующую команду

adb shell dpm set-device-owner com.modalvr.unityplugin/.DeviceAdminReceiver

Тем не менее, я продолжаю получать следующую ошибку

Error: Unknown admin: ComponentInfo{com.modalvr.unityplugin/com.modalvr.unityplugin.DeviceAdminReceiver}

Интересно, не объединяет ли Unity файлы AndroidManifest.xml правильно? Вот мой файл AndroidManifest.xml из плагина.

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.modalvr.unityplugin">
    <application android:allowBackup="true" android:label="@string/app_name" android:supportsRtl="true">
        <receiver
            android:name="com.modalvr.unityplugin.DeviceAdminReceiver"
            android:description="@string/app_name"
            android:label="@string/app_name"
            android:permission="android.permission.BIND_DEVICE_ADMIN">
            <meta-data
                android:name="android.app.device_admin"
                android:resource="@xml/device_admin_receiver" />
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.DEVICE_ADMIN_ENABLED"/>
                <action android:name="android.intent.action.PROFILE_PROVISIONING_COMPLETE"/>
                <action android:name="android.intent.action.BOOT_COMPLETED"/>
            </intent-filter>
        </receiver>
    </application>
</manifest>

Я скопировал его и файл classes.jar в папку активов / плагинов / Android / libs Unity

Я могу успешно вызывать функции в моем плагине, поэтому плагин, кажется, настроен правильно.

Для справки, это мой код C#, который вызывает в плагин

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class LockManager : MonoBehaviour {
#if UNITY_ANDROID
    private AndroidJavaObject playerActivityContext = null;
#endif

    public void SaveContext() {
#if UNITY_ANDROID
        // First, obtain the current activity context
        using (var actClass = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer")) {
        playerActivityContext = actClass.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");
        }

        var plugin = new AndroidJavaClass("com.modalvr.unityplugin.PluginClass");
        plugin.CallStatic<bool>("setContext", playerActivityContext);
#endif
    }

    public void LockButtonClicked() {
#if UNITY_ANDROID
        SaveContext();

        var plugin = new AndroidJavaClass("com.modalvr.unityplugin.PluginClass");
        bool retVal = plugin.CallStatic<bool>("lock", 7);
#endif
    }

public void UnlockButtonClicked() {
#if UNITY_ANDROID
        SaveContext();

        var plugin = new AndroidJavaClass("com.modalvr.unityplugin.PluginClass");
        bool retVal = plugin.CallStatic<bool>("unlock", 7);
#endif
    }
}

И это класс Java, который определяет эти функции.

package com.modalvr.unityplugin;

import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.util.Log;

public class PluginClass {
    private static Context context;

    public static boolean setContext(Context ctx) {
        context = ctx;
        return true;
    }

    public static boolean lock(int number) {
        Log.d("SOME TAG", "onReceive Lock");

        Activity activity = (Activity) context;
        activity.startLockTask();

        return true;
    }

    public static boolean unlock(int number) {
        Log.d("SOME TAG", "onReceive Unlock");

        Activity activity = (Activity) context;
        activity.stopLockTask();

        return true;
    }
}

Похоже, что Unity генерирует 2 XML-файла, которые помещает в Temp / StagingArea

AndroidManfist.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.ModalVR.KioskPluginTest" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:versionName="1.0" android:versionCode="1" android:installLocation="preferExternal">
  <supports-screens android:smallScreens="true" android:normalScreens="true" android:largeScreens="true" android:xlargeScreens="true" android:anyDensity="true" />
  <application android:theme="@style/UnityThemeSelector" android:icon="@drawable/app_icon" android:label="@string/app_name" android:debuggable="false" android:isGame="true" android:banner="@drawable/app_banner">
    <activity android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerActivity" android:label="@string/app_name" android:screenOrientation="fullSensor" android:launchMode="singleTask" android:configChanges="mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigation|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize|fontScale|layoutDirection">
      <intent-filter>
        <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
        <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
        <category android:name="android.intent.category.LEANBACK_LAUNCHER" />
      </intent-filter>
      <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true" />
    </activity>
  </application>
  <uses-sdk android:minSdkVersion="9" android:targetSdkVersion="25" />
  <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" />
  <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen" android:required="false" />
  <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen.multitouch" android:required="false" />
  <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen.multitouch.distinct" android:required="false" />
</manifest>

и AndroidManifest-main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.ModalVR.KioskPluginTest" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:installLocation="preferExternal" android:versionName="1.0" android:versionCode="1">
  <supports-screens android:smallScreens="true" android:normalScreens="true" android:largeScreens="true" android:xlargeScreens="true" android:anyDensity="true" />
  <application android:theme="@style/UnityThemeSelector" android:icon="@drawable/app_icon" android:label="@string/app_name" android:debuggable="true">
    <activity android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerActivity" android:label="@string/app_name">
      <intent-filter>
        <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
        <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
      </intent-filter>
      <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true" />
    </activity>
  </application>
  <uses-sdk android:minSdkVersion="9" android:targetSdkVersion="25" />
</manifest>

Ни в одном из этих файлов я не вижу содержимое моего плагина Android AndroidManifest.xml Я думаю, что это проблема. Нужно ли что-то делать, чтобы объединить файлы манифеста?

А для полноты вот

DeviceAdminReceiver.java

package com.modalvr.unityplugin;

import android.content.ComponentName;
import android.content.Context;

/**
 * Handles events related to the managed profile.
 */
public class DeviceAdminReceiver extends android.app.admin.DeviceAdminReceiver {
    private static final String TAG = "DeviceAdminReceiver";

    /**
     * @param context The context of the application.
     * @return The component name of this component in the given context.
     */
    public static ComponentName getComponentName(Context context) {
        return new ComponentName(context.getApplicationContext(), DeviceAdminReceiver.class);
    }
}

Заранее благодарю за любую помощь. Джон Лори

1 ответ

Решение

Нужно ли что-то делать, чтобы объединить файлы манифеста?

Да.

Манифест в Unity автоматически объединится, только если вы скомпилируете плагин Java в виде пакета .aar. Если вы создаете его как файл .jar, вам придется вручную поместить Manifest в нужную папку в Unity, чтобы Unity могла объединить его с вашей программой во время сборки.

В настоящее время вы создаете библиотеку .jar, поэтому ниже показано, где разместить манифест:

Поместите файл AndroidManifest.xml в свой <ProjectName>Assets\Plugins\Android папка. Обязательно пишите AndroidManifest и имена папок, где его правильно разместить. Вот и все.

Другие вопросы по тегам