Вращение в LimeJS
Я пытаюсь создать анимацию с вращением. Теперь я сначала использовал цикл перехода, но вращение останавливается после завершения анимации, а затем повторяется. Я пытаюсь добиться анимации вращения, которая постоянно идет с одинаковой скоростью. Эффект подобен использованию события ENTER_FRAME в ActionScript 3 и увеличению скорости вращения. Я попытался успешно переместить объекты по положению x с помощью LimeJS:
lime.scheduleManager.schedule(function()
{
var pos = this.getPosition();
pos.x += 4;
this.setPosition(pos);
}, redsquare)
Я пытаюсь добиться этого с помощью вращения, но я не знаю, возможно ли это. Я попробовал это:
lime.scheduleManager.schedule(function()
{
var rotation = this.getRotation();
rotation.rotate += 4;
this.setRotation(rotation);
}, redsquare)
Это не работает Как я могу это сделать?