Получение awt.Image данных из Graphics2D (JAVA)
Я создаю плохой эффект размытия движения для своего игрового движка, и у меня есть пятииндексный массив изображений, который я назвал MotionBlur[].
Каждый раз, когда мой графический объект заканчивает рисование на экране, мне нужно сохранить эти данные в MotionBlur[0]. Каждый кадр, в котором изображения перемещаются с 0 до 4, а затем выгружается. Я нарисую каждое следующее изображение после последнего с разными, подходящими прозрачными пленками.
Все, что я спрашиваю, это как хранить данные Graphics2D в awt.Image.
вся помощь приветствуется
1 ответ
Решение
Я бы сделал это наоборот, если вы можете.
- Нарисуйте эффекты в резервный буфер, который хранится в
MotionBlur
массив - Раскрась буфер на экран