Scrollmagic в отпуске воспроизводит график после окончания другого
Так что это моя сцена под вопросом
//-- body of work - project reveal
const bodyOfWorkProjectReveal = new TimelineMax({ paused: true });
bodyOfWorkProjectReveal
.to(bodyOfWorkSectionTitle, 0.3, { autoAlpha: 0, y: -20, ease: Circ.easeInOut })
.to(bodyOfWorkSectionButton, 0.3, { autoAlpha: 0, y: 10, ease: Circ.easeInOut }, '-=0.3')
.set(bodyOfWorkSection, { className: '+=animating' })
.to(bodyOfWorkBodyArmTwo, 0.4, { rotation: 80, x: 3, y: 6, ease: Back.easeInOut })
.to(bodyOfWorkBodyArmTwoBlur, 0.5, { rotation: 80, x: 3, y: 6, autoAlpha: 0, ease: Back.easeInOut },'-=0.4')
.to(bodyOfWorkBodyHead, 0.5, { rotation: '+=5', ease: Back.easeInOut },'-=0.4')
.to(bodyOfWorkBody, 1, { right: '0%', xPercent: '-85%', ease: Back.easeInOut },'-=0.4')
.to(bodyOfWorkBody, 1, { right: '100%', xPercent: '-100%', delay: 0.5, ease: Back.easeIn })
.fromTo(bodyOfWorkSectionCarousel, 1, { left: '0', x: '100%' },
{ left: '0', x: '0%', ease: Back.easeIn },'-=1.01')
.set(bodyOfWorkSection, { className: '-=animating' })
const bodyOfWorkProjectScene = new ScrollMagic.Scene({
triggerElement: '.section--body-of-work',
triggerHook: 0,
offset: -20
})
.on('enter', function() {
bodyOfWorkProjectReveal.pause(0);
})
.on('leave', function() {
bodyOfWorkSectionCarousel.classList.remove('caption-active');
})
.addIndicators({ name: "Projects" })
.setTween(bodyOfWorkProjectReveal)
.addTo(container);
bodyOfWorkSectionButton.addEventListener('click', () => {
TweenMax.to(window, 0.5, {
scrollTo: bodyOfWorkSection,
onComplete: revealProjects,
ease: Back.easeInOut
});
});
Он запускается с событием щелчка, а при прокрутке из вида сцен переворачивает временную шкалу (так как по умолчанию верно обратное). Чего я хотел бы достичь, так это уметь вызывать другую временную шкалу или функцию после того, как эта "перевернутая" анимация завершена. Это вообще возможно?
Ура!