Использование звуковых активов в Haxe

У меня проблемы с воспроизведением звуковых активов в Haxe. Я могу импортировать mp3 с swfmill без ошибок:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<movie width="100" height="100">    
    <frame>     
        <library>
            ... other resources ...
            <sound id="Shoot" import="shoot.mp3"/>
        </library>
    </frame>    
</movie>

В моем Main.hxЯ создал класс под названием Shoot который расширяется Movieclip так же, как я использовал для моего .png Ресурсы. Затем я использую этот класс следующим образом:

var sound:MovieClip = new Shoot();
stage.addChild(sound);
sound.play();

Но во время выполнения, когда этот код выполняется, я получаю ошибку

"Error #2136: The SWF File <project swf> contains invalid data".

Есть какие-то очевидные ошибки, которые я делаю в своем SWF XML-файле или хак-коде? Как я могу отладить эту ошибку дальше?

1 ответ

Мне наконец удалось воспроизвести звуки из библиотеки, объявив их звуками (вместо MovieClips)

class Shoot extends flash.media.Sound {public function new() { super(); }}

и вам не нужно добавлять их на сцену, просто играйте в нее:

var shoot : flash.media.Sound = new Shoot();
shoot.play();
Другие вопросы по тегам