Как я могу избежать ошибок "дубликата символа" в xcode с общими статическими библиотеками?

У меня есть статические библиотеки A, B и C, организованные в проекты Xcode. A и B зависят от C. Когда я создаю проект iPhone, который зависит от A и B, я получаю ошибку компоновщика, что в A и B. обнаружен дублирующий символ (из C). Как мне организовать эти три статические библиотеки, чтобы я мог можете включить их в другие проекты Xcode, не сталкиваясь с этой ошибкой?

3 ответа

Ответ Карла правильный, но по неправильным причинам: на самом деле нет ничего плохого в том, чтобы связывать статические библиотеки вместе, как мы можем видеть, используя собственный пример Карла. Настройте образец кода Карла, а затем сделайте это: (я использую libtool, потому что это то, что использует XCode)

neutron:libtest jamie$ libtool -o a2.a a.a c.a
neutron:libtest jamie$ libtool -o b2.a b.a c.a
neutron:libtest jamie$ gcc main.o a2.a b2.a -o app2
neutron:libtest jamie$ ./app2
a
c
b
c
neutron:libtest jamie$ 

Это связывает a2.a и b2.a с main.o. По словам Карла, это является источником проблем с OP, и app2 не должна ссылаться. Но, конечно, это так. Компоновщик достаточно умен, чтобы игнорировать два экземпляра одного и того же файла. Мы можем видеть, что и a2.a, и b2.a содержат co:

neutron:libtest jamie$ ar -t a2.a
__.SYMDEF SORTED
a.o
c.o
neutron:libtest jamie$ ar -t b2.a
__.SYMDEF SORTED
b.o
c.o

Все же это связывает хорошо.

Я полагаю, что проблема связана с универсальными двоичными файлами, будь то универсальные двоичные файлы PPC/x86 или универсальные двоичные файлы iPhone armv6/armv7 для iPhone. Проблема здесь в том, что есть ошибка с категориями, и исправление (добавьте -all_load к флагам компоновщика) - это исправление, которое работает только для отдельных архитектур. Использование -all_load нарушает способность компоновщиков игнорировать символы, определенные для нескольких архитектур, и у вас возникает ошибка дублирования символов.

Я написал об этом здесь, включая лучшее решение, чем использование -all_load.

Альтернатива использованию -all_load это использовать -force_load "path_to_lib" только для библиотек, где это необходимо. Например, вы можете использовать что-то вроде: -force_load "$(PROJECT_DIR)/libname",

Это позволяет избежать того, что вам нужно сделать для решения Jamie, которое требует от вас изменения файлов реализации.

Это решение, принятое проектом Three20: http://groups.google.com/group/three20/browse_thread/thread/ec208be4ff8b4dcb/0dccf992a26850df

редактировать: начиная с Xcode 4.3 необходимость -all_load а также -force_load был удален. Только сейчас -ObjC нужно. См. /questions/28233422/kategorii-objective-c-v-staticheskoj-biblioteke/28233440#28233440 для получения дополнительной информации.

Эта проблема не обязательно связана с Xcode или Objective-C. Не связывайте / архивируйте библиотеки в другие библиотеки. A & B зависят только от C в окончательное время соединения, а не когда они построены. Ты хочешь:

  1. построить
  2. построить B
  3. построить C
  4. создать приложение и ссылку

Вот пример проекта, который я сделал, чтобы продемонстрировать:

Makefile:

app: main.o a.a b.a c.a
        gcc $^ -o $@

%.o: %.c
        gcc -Wall -c $^

%.a: %.o
        ar -r $@ $^

clean:
        rm -rf *.o *.a app

переменный ток:

#include <stdio.h>
void c(void);

void a(void)
{
  printf("a\n");
  c();
}

До нашей эры:

#include <stdio.h>
void c(void);

void b(void)
{
  printf("b\n");
  c();
}

куб.см:

#include <stdio.h>

void c(void)
{
  printf("c\n");
}

main.c:

#include <stdio.h>

void a(void);
void b(void);

int main(int argc, char *argv[])
{
  a();
  b();
  return 0;
}

Построить и запустить журнал:

$ make
gcc -Wall -c main.c
gcc -Wall -c a.c
ar -r a.a a.o
ar: creating archive a.a
gcc -Wall -c b.c
ar -r b.a b.o
ar: creating archive b.a
gcc -Wall -c c.c
ar -r c.a c.o
ar: creating archive c.a
gcc main.o a.a b.a c.a -o app
rm a.o b.o c.o
$ ./app 
a
c
b
c
Другие вопросы по тегам