Как вы используете CGEventTapCreate в Swift?
Кому-нибудь удалось заставить эту функцию работать в Swift?
Вот ссылка на сообщение SO за прошлый год: Использование CGEventTapCreate Проблемы с параметрами в Swift
Документ Apple: https://developer.apple.com/library/prerelease/mac/documentation/Carbon/Reference/QuartzEventServicesRef/index.html
Вот как определяется CGEventTapCallBack:
typealias CGEventTapCallBack = CFunctionPointer<((CGEventTapProxy, CGEventType, CGEvent!, UnsafeMutablePointer<Void>) -> Unmanaged<CGEvent>!)>
Вот как я написал блок:
let eventTapCallBackBlock : @objc_block
(CGEventTapProxy, CGEventType, CGEventRef, UnsafeMutablePointer<Void>) -> CGEventRef =
{ (eventTapProxy: CGEventTapProxy, eventType: CGEventType, event: CGEventRef, refcon: UnsafeMutablePointer<Void>) in
return event
}
Затем я вызвал CGEventTapCreate с параметром обратного вызова, как unsafeBitCast(eventTapCallBackBlock, CGEventTapCallBack.self)
Я получаю действительный CFMachPortRef
назад, но во время выполнения я получаю исключение нарушения доступа при первом событии. Казалось бы, я близок к быстрому решению в его текущем состоянии выпуска.
Используя версию XCode 6.4
1 ответ
callback
параметр CGEventTapCreate()
является указателем на функцию C, и в Swift 1.x его невозможно вызвать с аргументом функции Swift.
Однако в Swift 2 (Xcode 7) функции C, которые принимают аргументы указателя на функцию, могут вызываться с использованием замыканий или глобальных функций (с ограничением на то, что замыкание не должно захватывать какой-либо его локальный контекст).
В качестве примера приведем полный перевод получения, фильтрации и изменения нажатий и отпусканий клавиш в Swift:
import Foundation
func myCGEventCallback(proxy : CGEventTapProxy, type : CGEventType, event : CGEvent, refcon : UnsafeMutablePointer<Void>) -> Unmanaged<CGEvent>? {
if [.KeyDown , .KeyUp].contains(type) {
var keyCode = CGEventGetIntegerValueField(event, .KeyboardEventKeycode)
if keyCode == 0 {
keyCode = 6
} else if keyCode == 6 {
keyCode = 0
}
CGEventSetIntegerValueField(event, .KeyboardEventKeycode, keyCode)
}
return Unmanaged.passRetained(event)
}
let eventMask = (1 << CGEventType.KeyDown.rawValue) | (1 << CGEventType.KeyUp.rawValue)
guard let eventTap = CGEventTapCreate(.CGSessionEventTap,
.HeadInsertEventTap,
.Default,
CGEventMask(eventMask),
myCGEventCallback,
nil) else {
print("failed to create event tap")
exit(1)
}
let runLoopSource = CFMachPortCreateRunLoopSource(kCFAllocatorDefault, eventTap, 0)
CFRunLoopAddSource(CFRunLoopGetCurrent(), runLoopSource, kCFRunLoopCommonModes)
CGEventTapEnable(eventTap, true)
CFRunLoopRun()
Обновление для Swift 3:
import Foundation
func myCGEventCallback(proxy: CGEventTapProxy, type: CGEventType, event: CGEvent, refcon: UnsafeMutableRawPointer?) -> Unmanaged<CGEvent>? {
if [.keyDown , .keyUp].contains(type) {
var keyCode = event.getIntegerValueField(.keyboardEventKeycode)
if keyCode == 0 {
keyCode = 6
} else if keyCode == 6 {
keyCode = 0
}
event.setIntegerValueField(.keyboardEventKeycode, value: keyCode)
}
return Unmanaged.passRetained(event)
}
let eventMask = (1 << CGEventType.keyDown.rawValue) | (1 << CGEventType.keyUp.rawValue)
guard let eventTap = CGEvent.tapCreate(tap: .cgSessionEventTap,
place: .headInsertEventTap,
options: .defaultTap,
eventsOfInterest: CGEventMask(eventMask),
callback: myCGEventCallback,
userInfo: nil) else {
print("failed to create event tap")
exit(1)
}
let runLoopSource = CFMachPortCreateRunLoopSource(kCFAllocatorDefault, eventTap, 0)
CFRunLoopAddSource(CFRunLoopGetCurrent(), runLoopSource, .commonModes)
CGEvent.tapEnable(tap: eventTap, enable: true)
CFRunLoopRun()