Поддерживается ли в Audio Safari API Web Audio API source.start(0) (он отлично работает в Chrome)?
Я пытаюсь реализовать API Web Audio. Код работает на Chrome 29.0.1547.76, но не на Safari 6.0.5 (8536.30.1). Ключ в том, использую ли я noteOn (0) или start (0).
Я хочу использовать start (), чтобы играть роль звука:
asource.start(0, 2, 1);
прекрасно работает в Chrome (проигрывается сразу, начинается с отметки 2 с, проигрывается в течение 1 с), но приводит к
TypeError: 'undefined' is not a function (evaluating 'asource.start(0, 2, 1)')
на сафари. Заменив эту строку на
asource.noteOn(0);
работает. [Ну, мне нужно вызвать noteOff (0) вместо stop (0).] Я получаю ту же ошибку с start (0). Итак, я предполагаю, что Safari не реализует start (0)? Но если так, то почему некоторые примеры в Rocks HTML5, которые используют start (0), работают?
Для справки вот полная веб-страница. Я пробовал много разных звуков / форматов; все приводят к одной и той же ошибке.
<!DOCTYPE html>
<html lang=en>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Web Audio API Issue</title>
</head>
<body>
<p>Example working on Chrome but not Safari when using start()</p>
<button id="Load" onclick="init()" >Load</button>
<button id="Play" onclick="playSound()" disabled>Play</button>
<button id="Stop" onclick="stopSound()" disabled>Stop</button>
<script>
var web_audio_context;
var abuffer;
var asource;
function init() {
contextClass = (window.AudioContext ||
window.webkitAudioContext ||
window.mozAudioContext ||
window.msAudioContext);
web_audio_context = new contextClass();
var theURL = './digits.mp3';
var xhr = new XMLHttpRequest();
xhr.open('GET', theURL, true);
xhr.responseType = 'arraybuffer';
xhr.onload = function(e) {
finishedLoading(this.response);
};
xhr.send();
}
function finishedLoading(arrayBuffer) {
web_audio_context.decodeAudioData(arrayBuffer, function(buffer) {
abuffer = buffer;
document.getElementById('Load').disabled = true;
document.getElementById('Play').disabled = false;
document.getElementById('Stop').disabled = false;
}, function(e) {
console.log('Error decoding file', e);
});
}
function playSound() {
asource = web_audio_context.createBufferSource();
asource.buffer = abuffer;
asource.connect(web_audio_context.destination);
asource.start(0, 2, 1);
}
function stopSound() {
asource.stop(0);
}
</script>
</body>
</html>
2 ответа
В более новых версиях Web Audio API метод noteOn
переименован в start
, Safari по-прежнему использует более старую версию, а Chrome - более новую.
Просто попробуй:
asource.start ? asource.start(0, 2, 1) : asource.noteOn(0, 2, 1);
Попробуйте добавить в свой проект библиотеку обезьян для веб-аудио API Криса Уилсона. Это может помочь.