Как получить преимущество безгосударственных рамок
Я хотел бы использовать http://code.google.com/p/stateless в своем коде, чтобы отделить функциональность от ее зависимостей. Я не нашел каких-либо продвинутых примеров использования, так что этот вопрос о лучших практиках фреймворка без сохранения состояния.
У меня есть следующая конфигурация (это только пример, имеет только одно состояние функции):
var stateMachine = new StateMachine(State.Stopped);
stateMachine.Configure(State.Stopped)
.Permit(Trigger.Failed, State.Error)
.Permit(Trigger.Succeed, State.GenerateMachineData);
stateMachine.Configure(State.GenerateMachineData)
.Permit(Trigger.Failed, State.Error)
.Permit(Trigger.Succeed, State.Finished);
public enum State
{
Stopped,
GenerateMachineData,
Finished,
Error
}
public enum Trigger
{
Succeed,
Failed
}
где вызвать актуальную функциональность тогда. У меня были следующие идеи, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки:
1) Установите функциональность, а также следующий огонь в OnEntry():
stateMachine.Configure(State.GenerateMachineData)
.OnEntry(() => {
try {
Generate();
stateMachine.Fire(Trigger.Succeed);
} catch {
stateMachine.Fire(Trigger.Error);
}
})
.Permit(Trigger.Failed, State.Error)
.Permit(Trigger.Succeed, State.Finished);
так что если я просто позвоню
stateMachine.Fire(Trigger.Succeed);
это заканчивается или в State.Finished или State.Error
- преимущества - все вместе
- Недостатки - решение не может быть действительно проверено
2) разделить состояние машины и функциональность, как:
void DoTheStuff() {
switch (stateMachine.State)
{
State.Stopped:
stateMachine.Fire(State.Succeed);
break;
State.GenerateMachineData:
Generate();
stateMachine.Fire(State.Succeed);
break;
default:
throw new Exception();
}
}
void Main() { while (stateMachine.State != State.Succeed && stateMachine.State != State.Error) { DoTheStuff(); } }
- Преимущества: государственная машина может быть испытана сама
- недостатки: мне это совсем не нравится
3) какое-то другое решение?
Буду рад любому ответу
2 ответа
Мне нравится BugTrackerExample, который есть в исходном коде.
Так что ваша машина, вероятно, будет выглядеть так:
class Generator
{
private readonly StateMachine state;
public Generator()
{
state = new StateMachine(State.Stopped);
// your definition of states ...
state.Configure(State.GenerateMachineData)
.OnEntry(() => { Generate(); })
.Permit(Trigger.Failed, State.Error)
.Permit(Trigger.Succeed, State.Finished);
// ...
}
public void Succeed()
{
state.Fire(Trigger.Succeed);
}
public void Fail()
{
state.Fire(Trigger.Fail);
}
public void Generate()
{
// ...
}
}
В этом случае тесты не должны быть проблемой.
Если вам нужно дополнительное разделение, вы можете использовать шаблон события, делегата или стратегии вместо Generate
метод.
Николас Блумхардт написал хороший пост о структуре без гражданства.