Как получить устойчивое положение наконечника в прыжковом движении

Я использую Leap Motion SDK 3.2 для моего проекта на C#. Я мог бы получить координаты кончика пальца, используя finger.stabilizedTipPosition.

Но данные, которые я получаю, являются непрерывными. Я хочу, чтобы данные отображались в текстовом поле только тогда, когда палец стабилен (не двигается).

Для того же, я написал ниже код:

Vector tipVelocity = leapFinger.TipVelocity;
if (tipVelocity.Magnitude == 0.0)
{
    // Display the data on the GUI
    textBox1.Text = Convert.ToString(currentPosition.x);
    textBox2.Text = Convert.ToString(currentPosition.y);
    textBox3.Text = Convert.ToString(currentPosition.z);
}

Тем не менее, я все еще получаю непрерывные значения. Какие-либо предложения?

0 ответов

Другие вопросы по тегам