Создайте желтое не мерцающее зелье
В моде Minecraft Forge я хочу создать часть, которая выглядит желтой и не мерцает (как желтая версия зелья "Бутылка с водой").
В настоящее время я делаю что-то вроде этого (нерелевантные биты опущены):
@Mod(modid=modId, name="Lemonade Mod", version="1.0")
public class LemonadeMod {
...
private static final Potion POTION_LEMONADE = new PotionHealth(false, 0xFF_FF_FF_55);
private static final PotionType POTION_TYPE_LEMONADE = new PotionType("lemonade", new PotionEffect(POTION_LEMONADE));
...
@Mod.EventBusSubscriber
public static class RegistrationHandler {
@SubscribeEvent
public static void registerPotionTypes(RegistryEvent.Register<PotionType> event) {
event.getRegistry().register(POTION_TYPE_LEMONADE.setRegistryName("lemonade"));
}
}
}
Это создает желтое зелье, но оно мерцает. Есть ли способ убрать мерцающий эффект?
2 ответа
Основываясь на ответах из сообщения на форуме Minecraft Forge, этот класс определяет Предмет, который при щелчке правой кнопкой мыши ведет себя как зелье:
import net.minecraft.client.util.ITooltipFlag;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.EnumAction;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ActionResult;
import net.minecraft.util.EnumActionResult;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import javax.annotation.Nullable;
import java.util.List;
public class ItemLemonade extends Item {
/**
* This method needs to be overridden because otherwise the duration is too short,
* the potion consumption won't animate correctly, and there won't be any sound
*/
@Override
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack stack)
{
return 32;
}
@Override
public EnumAction getItemUseAction(ItemStack stack) {
return EnumAction.DRINK;
}
@Override
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn) {
playerIn.setActiveHand(handIn);
return new ActionResult<>(EnumActionResult.SUCCESS, playerIn.getHeldItem(handIn));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void addInformation(ItemStack stack, @Nullable World worldIn, List<String> tooltip, ITooltipFlag flagIn) {
tooltip.add("Delicious, refreshing lemonade");
}
}
Вместо того, чтобы использовать системы ванили для приготовления зелий:
Diesieben07 сказал:
PotionType
это зелье, которое можно заваривать,Potion
это просто "тип эффекта".
Используя информацию из этого потока, просто создайте нормальный класс элементов и переопределите этот метод, например так:
@Override
public EnumAction getItemUseAction(ItemStack stack)
{
return EnumAction.DRINK;
}
Это касается мерцания, как ItemPotion
Переопределение public boolean hasEffect(ItemStack stack)
возвращать истину, когда зелье имеет какие-либо эффекты (а вы этого не хотите).
Тогда все, что вам нужно сделать, это дать PotionEffect
игроку, когда они пьют ваш предмет путем переопределения onItemUseFinish
, Вы можете посмотреть на ItemPotion
для примера того, как это сделать (хотя будут большие разделы кода, которые вам не понадобятся).