Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с помощью переменной среды ANDROID_HOME

Недавно я попытался импортировать образцы игр для Android, загруженные с сайта разработчика Google. После импорта их в Android Studio я получаю следующую ошибку:

Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с ANDROID_HOME переменная окружения.

Что это? Я хочу запустить примеры программ из Android Studio.

54 ответа

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, это работает для меня:

  • Перейдите в свой собственный проект "Реакция", затем перейдите в каталог Android. Создайте файл с таким именем.

local.properties

  • Откройте файл и вставьте путь к Android SDK, как показано ниже:

Для пользователей Windows:

sdk.dir=C\:\\Users\\UserName\\AppData\\Local\\Android\\sdk

Замените UserName на имя вашего компьютера. Также убедитесь, что папка является SDK или SDK. В моем случае имя пользователя моего компьютера - Захид, поэтому путь выглядит так:

sdk.dir=C\:\\Users\\Zahid\\AppData\\Local\\Android\\sdk

Для пользователей Mac:

sdk.dir = /Users/USERNAME/Library/Android/sdk

Где USERNAME - ваше имя пользователя OSX

Для пользователей Linux (Ubuntu):

sdk.dir = /home/USERNAME/Android/Sdk

Где USERNAME - ваше имя пользователя в Linux (пути Linux чувствительны к регистру: убедитесь, что S в Sdk Матчи)

Если это не работает, добавьте переменную ANDROID_HOME в "Переменные среды" как C:\Users\USER\AppData\Local\Android\Sdk

введите описание изображения здесь

В проекте может отсутствовать settings.gradle файл. Убедитесь, что файл существует из проекта, который вы импортируете. Если не добавить settings.gradle файл со следующим:

include ':app'

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.

Я знаю, что этот ответ опоздал, но я надеюсь, что он поможет другим.

Ответ прост. Вы должны просто скопировать свой local.properties файл в папку, где хранится проект, и он будет работать как шарм. Но помните, он должен быть помещен в корневую папку, где хранится проект.

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, это работает для меня:

  1. Перейти к вашей Project -> Android
  2. Создать файл local.properties
  3. Открыть файл
  4. вставьте свой путь Android SDK, как показано ниже:

    sdk.dir = C:/Users/USERNAME/AppData/Local/Android/sdk
    

замещать USERNAME с вашим именем пользователя

Проверьте в вашем файле local.properties

sdk.dir=C\:\\Users\\USERNAME\\AppData\\Local\\Android\\sdk

правильно написать этот формат, а также проверить / slas, используя для пути

Вот решение этой проблемы, когда вы нажимаете "Запустить приложение" (зеленая стрелка) и получаете ** ошибку:

Пожалуйста, выберите Android SDK** в диалоговом окне " Редактировать конфигурацию ".

Открыто:

  1. файл /Settings/Appearance а также Behavior/System Settings/Android SDK
  2. Посмотрите на верх для Android SDK Расположение: path to your SDK редактировать
  3. Нажмите на Edit кнопка
  4. Нажмите Далее, Далее, Готово, чтобы принять значения по умолчанию

Это, кажется, спасает местоположение SDK - даже если ничего не изменилось - в какое-то внутреннее местоположение. Я осмотрел .idea а также .gradle папки, но не видел, что Studio сделала, чтобы изменить файл конфигурации - но теперь я могу запустить приложение.

Подводя итог предыдущим исправлениям, они обычно подходят для репозитория без проблем со сборкой:

  • Файлlocal.properties копируется в корневую папку Studio

  • путь в файле local.properties имеет правильный путь к Android SDK - в моем случае это sdk.dir=C:\\android\\sdk (обратите внимание, что этот путь имеет другой формат - Studio должен написать этот файл для вас на основе поля ввода текста в диалоге настроек Android SDK)

  • Файлsettings.gradle присутствует в репозитории и ссылается на папку приложения (обычно это приложение)

Эта проблема возникает при попытке импортировать проект Android Studio из файла ../app/build.gradle.

Импортируйте проект, выбрав файл ../build.gradle, расположенный в корневом каталоге вашего проекта.

Я столкнулся с той же проблемой, но сообщение об ошибке немного другое.

Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью переменной среды ANDROID_SDK_ROOT или установив путь sdk.dir в локальном файле свойств вашего проекта как "xxx"

MAC и ReactNative

добавлять local.properties

  1. Найдите свое местоположение Android SDK

    /Users/yourMacUserName/Library/Android/sdk
    
  2. Создайте local.properties под rootProject/android/local.properties.

  3. Добавьте в него путь sdk

    sdk.dir = /Users/yourMacUserName/Library/Android/sdk
    

Обычно это работает, но если вы работаете в команде с другими членами команды, тогда yourMacUserName отличается.

ИЛИ

Установлен ANDROID_SDK_ROOT переменная

  1. Отредактируйте свой ~/.zshrc или ~/.bashrc или...
  2. Добавить путь к SDK:

    export ANDROID_SDK_ROOT=$HOME/Library/Android/sdk
    
  3. Откройте новую вкладку терминала или source ~/.zshrc
  4. echo $ANDROID_SDK_ROOT чтобы проверить правильный путь к SDK для печати.

В качестве альтернативы вы также можете добавить свой путьexport PATH=${PATH}:$ANDROID_SDK_ROOT/tools:$ANDROID_SDK_ROOT/platform-tools использовать несколько полезных команд.

  1. Перейдите в свой проект React-native -> Android
  2. Создайте файл local.properties

  3. Открыть файл

  4. вставьте путь к Android SDK, как показано ниже

     in Windows sdk.dir = C:\\Users\\USERNAME\\AppData\\Local\\Android\\sdk
    
     in macOS sdk.dir = /Users/USERNAME/Library/Android/sdk
    
     in linux sdk.dir = /home/USERNAME/Android/Sdk
    
  5. Замените USERNAME своим именем пользователя

  6. Теперь запустите реагирующий run-android в своем терминале

или

Иногда в проекте может отсутствовать файл settings.gradle. Убедитесь, что файл существует из импортируемого проекта. Если нет, добавьте файл settings.gradle со следующим:

    include ':app'

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня вашего проекта.

Если у вас возникла эта проблема, когда вы тянете реагировать на нативные проекты, вам просто нужно открыть проект Android с Android Studio. Все, что вам нужно, будет создано автоматически.

  • Откройте Android Studio
  • Файл -> Открыть
  • Выбрать android папка в папке вашего реактивного проекта
  • Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
  • Теперь вы можете закрыть Android Studio

В Linux:

Если вы уже загрузили Android SDK, но он не найден.

Проблема может быть в том, что файл local.properties должен быть в том же каталоге, что и gradle вещи для gradle найти его при сборке и запуске adb.

Для моего собственного реактивного проекта gradle Мне нужно было поставить local.properties подать в Myprojectname/android/ папка.

Как я разархивировал SDK для загрузок, я просто использую этот путь в файле со строкой, подобной этой:

sdk.dir=/home/USER/Downloads/android-sdk-linux

Я решил эту проблему, создав переменную среды ANDROID_HOME в Windows следующим образом.

ANDROID_HOME=C:\Users\<user_name>\AppData\Local\Android\sdk

Перезапустите Android Studio, он должен построить проект!

Если вы пытаетесь запустить образец кода Google android, попробуйте импортировать весь репозиторий вместо отдельного образца.

Вот соответствующий раздел из инструкциях.html, включенный в пример кода API Календаря Google

  • Импортировать календарь-Android-пример проекта
    • Выберите "Импортировать проект..." или "Файл"> "Импортировать проект..."
    • Выберите [someDirectory]/google-api-java-client-samples/build.gradle и нажмите ОК.
      • Примечание: это не будет работать, если вы попытаетесь импортировать [someDirectory]/google-api-java-client-samples/calendar-android-sample/build.gradle
    • Выберите "Использовать локальное распространение Gradle" с "Gradle home" в [someDirectory]/gradle-2.2.1 и нажмите OK.

Перейдите в папку Android, создайте файлы local.properties и вставьте путь к SDK.

Для этой ошибки нет единой причины.

  1. settings.gradle может отсутствовать или содержание в нем может быть неправильным.
  2. local.properties может отсутствовать или путь SDK может быть написан неправильно.

Просто удалите папку.idea и снова импортируйте проект. Это сработало для меня.

В моем случае я использовал Linux и помещал двойные кавычки вокруг пути внутри local.properties, например

       sdk.dir = "/root/Android/Sdk/"
export ANDROID_SDK_ROOT = "/root/Android/Sdk/"

Так и должно быть

       sdk.dir = /root/Android/Sdk/
export ANDROID_SDK_ROOT = /root/Android/Sdk/

и .bash_profile

У меня была эта ошибка при флаттере, поэтому я исправил ее, перейдя в android->app->build.gradle

и изменил targetSdkVersion с 28 на 29 и compileSdkVersion на 29 с 28, и это сработало для меня

Создайте файл local.properties в корневом каталоге вашего проекта со следующим содержимым

## This file is automatically generated by Android Studio.
# Do not modify this file -- YOUR CHANGES WILL BE ERASED!
#
# This file must *NOT* be checked into Version Control Systems,
# as it contains information specific to your local configuration.
#
# Location of the SDK. This is only used by Gradle.
# For customization when using a Version Control System, please read the
# header note.
#Tue Oct 24 17:40:53 CEST 2017

sdk.dir=/Users/****/Library/Android/sdk

Возможны две разные возможности:

1). Либо ваше местоположение SDK неверно в файле local.properites.

2). Или файл отсутствует, это может произойти, если вы клонировали проект, поэтому просто создайте файл local.properites в папке Gradle Scripts foler, а затем настройте путь sdk.

Настройте правильный путь к sdk следующим образом:

      sdk.dir=YOUR_PATH_TO_THE_SDK

Для пользователей Mac путь должен быть:

      /Users/USER_NAME/Library/Android/sdk

Для пользователей Windows путь должен быть:

      c:\Users\USER_NAME\AppData\Local\Android\Sdk 

Поместите эти две строки в ваш файл.bashrc и запустите source ~/.bashrc

export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk export PATH=${PATH}:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools

В моем случае мне пришлось закрыть Project и снова открыть. Работало нормально. Как это

Закрыть проект

https://stackru.com/images/8150495fa2e3636cabdd feb99371d4562479788a.png

И снова открыть проект снова

Выполните следующие шаги:

  1. Создайте файл в папке android с именем local.properties.

  2. Добавьте эту строку в файл local.properties как

    sdk.dir= / Пользователи / bijendrasingh / Библиотека / Android / SDK

Добавьте сюда свой путь к android sdk.

У меня была ситуация, когда у меня уже был настроен файл local.properties, но я все еще получал эту ошибку. Оказывается, если в вашем проекте есть подмодуль, вам также нужно скопировать local.properties в папку подмодуля.

Это решение действительно работает для меня.. перейдите на этот компьютер -> свойства -> расширенные настройки системы -> переменные среды -> затем в системной переменной создайте новую переменную с именем ANDROID_SDK_ROOT и значением C:\Users{USERNAME(замените ее своим именем пользователя }\AppData\Local\Android\Sdk

и убедитесь, что включен ли настоящий мобильный Android с использованием отладки по USB. (очень важно)

затем закройте cmd и перезапустите, он должен работать.

вот мое решение, оно сработало, оно может помочь кому-то еще, перейдите в свой файл -> восстановить ide.

Ниже появится запрос на повторное сканирование индексов проекта, он просмотрит ваши файлы и исправит отсутствующие файлы, после завершения он попросит вас аннулировать кеши и перезапустить, обязательно отметьте две опции:

Для пользователей Mac/Linux

Вам нужно добавить ANDROID_HOME на свой путь, добавьте в свой .bashrc || .zshrc || .profile файл

# change $HOME to the path where you installed android Sdk
export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk
export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/tools

Тогда беги

$ source ~/.bashrc || .zshrc || .profile

Переменные среды в bash_profile или bashrc?

Разница между.bashrc и.bash_profile

Любой, кто использует Jenkins, может получить это

Вам необходимо определить имя глобальной переменной ANDROID_HOME со значением пути к Android SDK.

Для Mac это /Users/YOUR_USER_NAME/Library/Android/sdk

Я получил эту ошибку после свежего клонирования репозитория. Я ожидал, что local.properties будут сгенерированы автоматически, но это не так. Я смог сгенерировать его, повторно импортировав проект Gradle.

File > Re-import Gradle Project

Если ничего не помогает, скопируйте local.properties файл в корне каталога проекта. Просто.

Другие вопросы по тегам