Reaction-native: LayoutAnimation и useNativeDriver: верно для flex

В прошлом я использовал LayoutAnimation.scaleXY оживить flex из View на очень высокой частоте кадров. Теперь я хочу использовать Animated оживить flex и достичь такой же высокой частоты кадров.

Я знаю, что не могу использовать useNativeDriver: true оживить flex,

Есть ли LayoutAnimation всегда запускать анимацию изначально? Если это так, как он может запустить flex анимация пока Animated с useNativeDriver: true не могу?

Это можно обойти? Я хочу запустить свой flex анимация параллельно со многими другими анимациями (например, opacity, translate, а также scale) и без useNativeDriver: true анимация недопустимо прерывистая.

PS мой вопрос адресует flex но есть ли заметные различия для height и / или width?

0 ответов

Согласно этой статье, "LayoutAnimation работает, идентифицируя представления по их уникальному ключу, вычисляя их ожидаемое положение и полагаясь на базовую встроенную среду (CoreAnimation для iOS), чтобы оживить изменение". LayoutAnimation всегда запускает анимацию

В документации Apple есть две инфраструктуры анимации, UIKit и Core Animation (могут быть похожи для Android), Core Animation более мощная, чем UIKit.

Так что, если бы мне пришлось угадывать, LayoutAnimation может оживить flex в то время как Animated не может потому что LayoutAnimation использует Core Animation в то время как Animated использует UIKit.

flex отличается от высоты / ширины, потому что flex всегда является частью родительского контейнера (например, два Viewс flex: 1 завернутый в родителя View каждый займет половину длины в направлении flexDirection).

Другие вопросы по тегам