Сохранение данных с помощью Unity и Tango

Я пытался сохранить игровые данные с помощью двоичного средства форматирования и Application.persistentDataPath на моем устройстве Tango. Однако после сохранения файл нигде не найти. Прямо сейчас путь читается как "Storage/emulated/0/Android/data/com.mine.project/files/filename.bin", но, как указано выше, путь фактически нигде не существует. Есть ли другой способ сохранить все эти данные на танго, которые я еще не нашел? Если нет, есть ли способ заставить эти файлы отображаться?
Это код, который я сейчас использую, за исключением некоторых функций отладки, которые я использую.

string path = Application.persistentDataPath + Path.DirectorySeparatorChar + "file.bin";   
BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter ();    
FileStream file = File.Open (path, FileMode.OpenOrCreate);  
bf.Serialize(file, data); 
file.Close ();

Из того, что я могу сказать, это не выдает никаких ошибок, я даже могу найти файл снова через функцию File.Exists(), но мне нужно снова найти файл для доступа через другие программы, и пока это оказалось невозможным,

0 ответов

Другие вопросы по тегам