Получите время, проведенное в сопрограмме
Я работаю над простой игрой в Unity3d.
Я создал Coroutine
что делает что-то после определенного количества времени с WaitForSecond
,
Но в некоторых штатах это заканчивается StopCoroutine()
,
Я хочу знать, возможно ли получить время Coroutine
когда это прекратилось.
Я имею в виду, когда Coroutine
перестань дать мне цифру как 23 секунды или 54 секунды или что-то в этом роде.
1 ответ
Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();
stopWatch.Start();
yield return new WaitForSeconds(10);
stopWatch.Stop();
// Get the elapsed time as a TimeSpan value.
TimeSpan ts = stopWatch.Elapsed;
// Format and display the TimeSpan value.
string elapsedTime = String.Format("{0:00}:{1:00}:{2:00}.{3:00}",
ts.Hours, ts.Minutes, ts.Seconds,
ts.Milliseconds / 10);
Debug.Log("RunTime " + elapsedTime);
Если вы хотите, чтобы время прошло только в том случае, если оно остановлено, попробуйте что-то вроде этого:
Coroutine testCoroutine = StartCoroutine(yourCoroutine());
Затем, когда вы останавливаете сопрограмму с StopCoroutine(testCoroutine);
Вы можете вернуться из функции секундомера, описанной выше. Или вы всегда можете добавить Time.deltaTime
в переменную и вернуть это как число с плавающей точкой. Это даст вам секунды и миллисекунды.
РЕДАКТИРОВАТЬ После того, как автор опубликовал свой код.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class sdfsd : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
StartCoroutine(WaitUntilAPressed());
}
IEnumerator WaitUntilAPressed()
{
Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();
stopWatch.Start();
yield return new WaitUntil(()=> Input.GetKeyDown(KeyCode.A));
stopWatch.Stop();
// Get the elapsed time as a TimeSpan value.
TimeSpan ts = stopWatch.Elapsed;
// Format and display the TimeSpan value.
string elapsedTime = String.Format("{0:00}:{1:00}:{2:00}.{3:00}",
ts.Hours, ts.Minutes, ts.Seconds,
ts.Milliseconds / 10);
Debug.Log(elapsedTime);
}
}
GlobalScope.launch(Dispatchers.IO) {
val millis = measureTimeMillis {
// Do Stuff
}
val seconds = TimeUnit.MILLISECONDS.toSeconds(millis)
Log.d(TAG, "Time: $seconds seconds")
}