Частичная инкапсуляция OpenCL, вызывающая ошибку сегментации, включая пример кода

Это полностью сбивает меня с толку. Два набора кода, которые должны быть логически одинаковыми, один падает только на графическом процессоре, в то время как оба нормально работают на процессоре. Вот тестовый код:

#include <iostream>
#include <CL/cl.hpp>

class Device
{
public:
    cl::Platform platform_;
    cl::Device device_;
    cl::Context context_;
    cl::CommandQueue queue_;

    Device( void ) : platform_()
                   , device_()
                   , context_()
                   , queue_() {}

    Device(int32_t platform, int32_t device) : platform_()
                                             , device_()
                                             , context_()
                                             , queue_()
    {
        std::vector<cl::Platform> platforms;
        cl::Platform::get(&platforms);
        platform_ = platforms[platform];

        std::vector<cl::Device> devices;
        platform_.getDevices(CL_DEVICE_TYPE_GPU, &devices);
        device_ = devices[device];

        cl_context_properties properties[3] = {
            CL_CONTEXT_PLATFORM,
            (cl_context_properties)(platform_)(),
            0
        };

        cl_int clErr = CL_SUCCESS;
        context_ = cl::Context(device_, properties, NULL, NULL, &clErr);
        queue_ = cl::CommandQueue(context_,device_,0,&clErr);
    }
};

int main()
{
    Device device(0,0);

    cl::Program::Sources source;
    std::string src =
    "__kernel void Pointless(uint total, __global uint *data)"\
    "{"\
    "   uint perStream=total/get_global_size(0);"\
    "   __global uint *dest=data+get_global_id(0)*perStream;"\
    "   for(uint i=0;i<perStream;i++)"\
    "       dest[i] = 1;"\
    "}";

    source.push_back({src.c_str(),src.length()});

    cl_int clErr = CL_SUCCESS;
    cl::Program program = cl::Program(device.context_,source,&clErr);
    if (clErr != CL_SUCCESS)
    {
        std::cerr << "Failed to create program: " << clErr << std::endl;
        return 1;
    }

    clErr = program.build({device.device_});
    if(clErr != CL_SUCCESS)
    {
        std::cerr << "Failed to build program: " << clErr << std::endl;
        std::cerr << program.getBuildInfo<CL_PROGRAM_BUILD_LOG>(device.device_) << std::endl;
        return 1;
    }

    uint32_t samples = 16*256;
    cl::make_kernel<cl_uint,cl::Buffer> Pointless(cl::Kernel(program,"Pointless"));
    cl::Buffer device_samples(device.context_,CL_MEM_READ_WRITE,sizeof(cl_uint)*samples);
    Pointless(cl::EnqueueArgs(device.queue_, cl::NDRange(16)), samples, device_samples).wait();

    std::vector<cl_uint> host_samples(samples);
    device.queue_.enqueueReadBuffer(device_samples,CL_TRUE,0,sizeof(cl_uint)*samples,host_samples.data());

    for (auto x: host_samples)
        std::cout << x;
    std::cout << std::endl;

    return 0;
}

Кажется, вышеописанное не помогает: я получаю ошибку сегментации enqueueReadBuffer, Еще интереснее то, что он работает только на графическом процессоре (Intel P4000). Процессор (i3 3xxx) запускает его без проблем (изменение CL_DEVICE_TYPE_GPU в CL_DEVICE_TYPE_CPU проверить на процессоре).

Теперь приведенный ниже код отлично работает с обоими типами устройств.

#include <iostream>
#include <CL/cl.hpp>

int main()
{
    std::vector<cl::Platform> platforms;
    cl::Platform::get(&platforms);
    cl::Platform platform = platforms[0];

    std::vector<cl::Device> devices;
    platform.getDevices(CL_DEVICE_TYPE_GPU, &devices);
    cl::Device device = devices[0];

    cl_context_properties properties[3] = {
        CL_CONTEXT_PLATFORM,
        (cl_context_properties)(platform)(),
        0
    };

    cl_int clErr = CL_SUCCESS;
    cl::Context context(device, properties, NULL, NULL, &clErr);

    cl::CommandQueue queue(context,device,0,&clErr);

    cl::Program::Sources source;
    std::string src =
    "__kernel void Pointless(uint total, __global uint *data)"\
    "{"\
    "   uint perStream=total/get_global_size(0);"\
    "   __global uint *dest=data+get_global_id(0)*perStream;"\
    "   for(uint i=0;i<perStream;i++)"\
    "       dest[i] = 1;"\
    "}";

    source.push_back({src.c_str(),src.length()});

    cl::Program program = cl::Program(context,source,&clErr);

    clErr = program.build({device});
    if(clErr != CL_SUCCESS)
    {
        std::cerr << program.getBuildInfo<CL_PROGRAM_BUILD_LOG>(device) << std::endl;
    }

    uint32_t samples = 16*256;
    cl::make_kernel<cl_uint,cl::Buffer> Pointless(cl::Kernel(program,"Pointless"));
    cl::Buffer device_samples(context,CL_MEM_READ_WRITE,sizeof(cl_uint)*samples);
    Pointless(cl::EnqueueArgs(queue, cl::NDRange(16)), samples, device_samples).wait();

    std::vector<cl_uint> host_samples(samples);
    queue.enqueueReadBuffer(device_samples,CL_TRUE,0,sizeof(cl_uint)*samples,host_samples.data());

    for (auto x: host_samples)
        std::cout << x;
    std::cout << std::endl;

    return 0;
}

Очевидно, я упускаю что-то очень простое здесь. Они оба используют Intel ICD (у меня нет устройства AMD в этой системе).

2 ответа

(Только начал писать, поэтому я пока не могу комментировать)

Я проверил ваш код с помощью реализации Nvidia (используется через Intel ICD). Компилятор C++ был G++ 4.7.3. Оба ваших примера отлично работали на GPU, а также на доступном процессоре Intel.

Таким образом, проблема почти наверняка ограничена только при внедрении Intel GPU.

Так что я, возможно, наткнулся на ошибку в cl.hpp обертка. cl::Context context_; context_ = cl::Context(...); неправильно назначает адрес базовых объектов. И то и другое cl::Context context_ = cl::Context(...) а также cl::Context context_(...); работать хорошо, однако.

Я тестировал в G++ 4.8.1 и MSVC 2010 с одинаковыми результатами в обоих. То, что он работает нормально с процессором, указывает на ошибку в Intel ICD, возможно. Хотя документация группы Хронос о cl::Context заявляет, что он "неявно сохраняет" с кратким комментарием о том, что приложение может освобождать базовый объект без уведомления обертки.

Спасибо Шарпнели, ДаркЗеро.

Другие вопросы по тегам