Statemachine, что переходы в целевое состояние и запускает переходы и состояния между?

Я недавно использовал Stateless State Machine. Я могу определить правила для переходов и т.д., как это:

stateMachine.Configure(State.Unknown)
    .Permit(Trigger.StartApplication, State.Initialized)
    .OnEntry(this.DoBeforeTransition)
    .OnExit(this.DoAfterTransition);

stateMachine.Configure(State.Initialized)
    .Permit(Trigger.CheckSomething, State.SomethingChecked)
    .OnEntry(this.DoBeforeTransition)
    .OnExit(this.DoAfterTransition);

и тогда вы сможете запустить триггер, чтобы изменить состояние. Однако вам нужно знать текущее состояние и какое будет следующее состояние, если вы хотите перейти в определенное состояние. Таким образом, "клиент" машины состояний должен знать, как достичь определенного состояния, если не определен прямой переход. Есть ли возможность вызвать что-то вроде "goto", и машина запускает все необходимые триггеры самостоятельно?

1 ответ

Решение

Вы можете сделать это, если есть только ОДИН "Разрешение" на штат. Если у вас есть более одного "Разрешения", вы не можете автоматически перемещаться по рабочему процессу (должна быть какая-то причина, по которой вы должны выбрать одно Разрешение / Триггер над другим). Когда я говорю, что вы не можете, это не технически, это практически.

Ниже приведен пример автоматического перемещения по рабочему процессу.

using Stateless;
using System;
using System.Runtime.CompilerServices;

namespace MyExample.BAL.WorkFlows
{
    public class TelephoneCallWorkFlow
    {

        private static volatile StateMachine<TelephoneCallStateEnum, TelephoneCallTriggerEnum> SingletonInstance;

        public StateMachine<TelephoneCallStateEnum, TelephoneCallTriggerEnum> Instance
        {
            [MethodImpl(MethodImplOptions.Synchronized)]
            get
            {
                if (SingletonInstance == null)
                {
                    SingletonInstance = new StateMachine<TelephoneCallStateEnum, TelephoneCallTriggerEnum>(TelephoneCallStateEnum.OffHook);

                    SingletonInstance.Configure(TelephoneCallStateEnum.OffHook)
                        .Permit(TelephoneCallTriggerEnum.CallDialed, TelephoneCallStateEnum.Ringing);

                    SingletonInstance.Configure(TelephoneCallStateEnum.Ringing)
                        //removing so there is only one valid path workflow//.Permit(TelephoneCallTriggerEnum.HungUp, TelephoneCallStateEnum.OffHook)
                        .Permit(TelephoneCallTriggerEnum.CallConnected, TelephoneCallStateEnum.Connected);

                    SingletonInstance.Configure(TelephoneCallStateEnum.Connected)
                        //.OnEntry(t => StartCallTimer())
                        //.OnExit(t => StopCallTimer())
                        //removing so there is only one valid path workflow//.Permit(TelephoneCallTriggerEnum.LeftMessage, TelephoneCallStateEnum.OffHook)
                        //removing so there is only one valid path workflow//.Permit(TelephoneCallTriggerEnum.HungUp, TelephoneCallStateEnum.OffHook)
                        .Permit(TelephoneCallTriggerEnum.PlacedOnHold, TelephoneCallStateEnum.OnHold)
                        ;

                    SingletonInstance.Configure(TelephoneCallStateEnum.OnHold)
                        //removing so there is only one valid path workflow//.SubstateOf(TelephoneCallStateEnum.Connected)
                        //removing so there is only one valid path workflow//.Permit(TelephoneCallTriggerEnum.TakenOffHold, TelephoneCallStateEnum.Connected)
                        //removing so there is only one valid path workflow//.Permit(TelephoneCallTriggerEnum.HungUp, TelephoneCallStateEnum.OffHook)
                        .Permit(TelephoneCallTriggerEnum.PhoneHurledAgainstWall, TelephoneCallStateEnum.PhoneDestroyed)
                        ;
                }

                return SingletonInstance;
            }
        }

        public void Fire(TelephoneCallTriggerEnum trigger)
        {
            Console.WriteLine("............[Firing:] {0}", trigger);
            this.Instance.Fire(trigger);
        }
    }
}

public enum TelephoneCallStateEnum
{
    OffHook,
    Ringing,
    Connected,
    OnHold,
    PhoneDestroyed
}

public enum TelephoneCallTriggerEnum
{
    CallDialed,
    HungUp,
    CallConnected,
    LeftMessage,
    PlacedOnHold,
    TakenOffHold,
    PhoneHurledAgainstWall
}

и теперь трюк с автоматическим перемещением.

            TelephoneCallWorkFlow tcwf1 = new TelephoneCallWorkFlow();
            IEnumerable<TelephoneCallTriggerEnum> myPermittedTriggers = tcwf1.Instance.PermittedTriggers;
            while (null != myPermittedTriggers && myPermittedTriggers.Count() > 0)
            {
                if (myPermittedTriggers.Count() > 1)
                {
                    throw new ArgumentOutOfRangeException("You cannot auto-move the workflow when there's more than one trigger");
                }
                TelephoneCallTriggerEnum nextTrigger = myPermittedTriggers.FirstOrDefault();
                Console.WriteLine("About to call the 'next' trigger: --> {0}", nextTrigger);
                tcwf1.Fire(nextTrigger);
                Console.WriteLine("CurrentState: --> {0}", tcwf1.Instance.State);
                myPermittedTriggers = tcwf1.Instance.PermittedTriggers;
            }

По сути, вы получаете PermittedTriggers и получаете первый (и для автоматического перемещения должен быть только один разрешенный триггер на состояние)..... и затем вызываете этот триггер.

Опять же, практически (не технически) вы бы делали это только если было одно разрешение / триггер на штат. Поэтому, почему у меня есть исключение, если их больше 1. Вы могли бы "получить первое", если их было больше 1, это просто не имело бы никакого смысла.

Другие вопросы по тегам