Итеративное рисование TEllipse в ROOT
Я работаю над решением проблемы, в которой я хотел бы нанести несколько эллипсов на TCanvas. Я создал программу за пределами ROOT, связав соответствующие библиотеки ROOT. Я могу успешно нарисовать один эллипс на холсте, жестко закодировав его в основной, но когда я пытаюсь адаптировать его для рисования серии эллипсов, программа выводит пустой холст.
extern void InitGui();
VoidFuncPtr_t initfuncs[] = { InitGui, 0 };
int Error;
TROOT root("plot", "Plot", initfuncs);
int main(int argc, char **argv) {
TApplication *app = new TApplication("App", &argc, argv);
TCanvas *c = new TCanvas();
c->Range(0,0,100,100);
TEllipse *e;
while(getline(myFile1, coordinate)) {
split(myVector, coordinate, is_any_of(" "));
arr[0] = myVector.at(0);
arr[1] = myVector.at(1);
getline(myFile2, arr[2]);
e = plotZone(stod(arr[0]), stod(arr[1]), stod(arr[2]));
e->Draw();
c->Update();
}
c->Show();
app->Run();
delete app;
return 0;
}
TEllipse * plotZone(double x, double y, double r) {
TEllipse *e = new TEllipse(x, y, r, r);
e->SetFillColor(38);
e->SetFillStyle(3003);
return e;
}
Я действительно просто хочу знать, почему процесс передачи TEllipse обратно на main предотвращает его рендеринг, или, возможно, я неправильно выполняю Draw/Update? Вся помощь очень ценится:)
1 ответ
Решение
Вероятно, вы уже выяснили / отказались от этого, но здесь идет:
По умолчанию Draw()
метод перезаписывает все, что есть на текущем TPad. Вы хотите дать ему "same"
опция:
e->Draw("same");