Как рассчитать дрейф часов звуковой карты?

Я рассчитываю дрейф звуковой карты по причинам подавления акустического эха. Мой алгоритм:

drift = samples_played - sampled_recorded

Где *samples_played* увеличивается на 1, когда аудио-кадр размером 320, 640 или 1920 байт отправляется на устройство воспроизведения, а *samples_recorded* увеличивается на 1, когда аудио-кадр размером 320, 640 или 1920 байт выводится устройством захвата.,

Описание того, чего я пытаюсь достичь, предоставлено WebRTC следующим образом:

WebRtc_Word16 skew Разница между количеством сэмплов, проигрываемых и записываемых на звуковой карте (для компенсации перекоса тактового сигнала).

Мой вопрос состоит из двух частей:

  1. Является ли алгоритм правильным?
  2. Является ли приращение правильным?

0 ответов

Другие вопросы по тегам