Являются ли фильтры Flash Pixel Bender широко используемой функцией?
Я не видел много Flash-игр на Facebook или других приложениях, которые действительно используют его (или, кажется, используют его).
Есть ли хорошие профессиональные примеры его использования?
Является ли Pixel Bender слишком медленным для практического использования на современном веб-оборудовании? Я читал, что Flash вернется к интерпретируемому режиму, например, на старых Mac (PowerPC), но разве это убийца сделок?
2 ответа
Я использовал их для игр и веб-сайтов с кинофильмами. Например, официальный сайт Harry Potter 7, часть I. А также для некоторых рекламных игр для Macgruber и для приложения AIR, которое рекламировало фильм Terminator Salvation.
Они отлично работают, и во многих случаях могут быть значительно быстрее, чем делать те же эффекты другим способом. Но есть очень конкретный вариант использования. Я думаю, что одна из главных причин, почему вы видите так мало из них, заключается в том, что программирование новых шейдеров требует навыков, которыми не обладает большинство разработчиков AS. Это тяжело и совершенно процедурно.
Так что я не могу объяснить, что они широко используются, но они, безусловно, хорошая функция, готовая к производству.
Я не уверен, что вы подразумеваете под "интерпретируемым режимом", но, хотя они очень похожи на пиксельные шейдеры, фильтры пиксельного бендера не работают на GPU в Flash Player 10. Это прежде всего для обеспечения согласованности между платформами. Однако это изменится с появлением версии 11, которая поддерживает надлежащее аппаратное ускорение 3D и может использовать пиксельные фильтры для пиксельных шейдеров.
Что касается того, насколько они распространены, трудно сказать, что они требуют определенных усилий, поскольку они сделаны в отдельной программе. По скорости они на порядки быстрее, чем зацикливание на отдельных пикселях с помощью ActionScript.