Вращение и трансформация в коденамеоне

Я работал над проектом в коденамеоне. У меня было несколько вопросов относительно преобразований: 1. Что такое альтернатива graphics.transform в коденамоне? 2. Я выполняю вращение объекта, но я хочу установить окружность или радиус вращений, так как этот радиус вращения больше, чем размер объекта. Я кое-что поразило. Я не знаю, как установить радиус вращения. У меня есть объект Circle, и я хочу, чтобы другой объект, такой как прямоугольник, вращался на поверхности круга с радиусом вращения, равным радиусу вращения прямоугольника. Пожалуйста помоги!!!!

1 ответ

Графика Codename One имеет свои собственные операции преобразования, очень похожие на набор операций преобразования Java2D. Обратите внимание, что они находятся в слое графического рисования и не применяются к слою компонента, поэтому, если вы ссылаетесь на узел преобразования типа FX, это не имеет смысла для Codename One.

Это может быть достигнуто в Codename One, так как вы можете переопределить краску и просто установить преобразование до рисования и восстановить его после. Это может работать в некоторых случаях, но обратите внимание, что некоторые сложные вещи, например, ввод текста, могут не работать в таких случаях.

Другие вопросы по тегам