Реализация Steane [[7, 1, 3]] Code In (Microsoft) Liquid
Я пытаюсь реализовать некоторые коды квантовой коррекции ошибок в Liquid (пожалуйста, исправьте тег, если это необходимо), и я подумал, что начну с воспроизведения класса Steane7, описанного здесь в Руководстве пользователя, начиная со страницы 55 (страница 56 документа pdf).). У меня есть пара вопросов о предоставленном коде, хотя.
- Общая структура файла мне неясна. Пример начинается с определения "типа Steane7". Это определение класса, поэтому я предполагаю, что весь следующий код имеет отступ под этим? На странице 58 (59) в нем содержится ссылка на возврат к определению класса для добавления переопределений, из-за чего кажется, что приведенный выше код не имеет отступа для типа. Я предполагаю, что для меня это означает, что он имеет отступ для типа, но не для метода Synd?
- В предыдущих упомянутых переопределениях на стр. 58 (59), что такое s и откуда оно взято? В F# можно использовать слова, отличные от "this" и "self". Это то, что должно быть здесь, или s ссылается на значение, определенное ранее, но не упомянутое?
- Инструкции по рисованию в подготовительных воротах на стр. 56 (57) гласят: "Ошибка! Ссылка на гиперссылку недействительна". Каковы правильные инструкции по рисованию здесь? Я предполагаю, что это должно читать "\multigate{#%d}{%s}"?
- У метода "fix" есть еще что-то, если нет на стр. 58. Какая здесь ссылка на родителя?
- Есть ли какие-либо фрагменты класса Steane7, отсутствующие в руководстве пользователя? Если я вызову это в сценарии, он будет работать точно так же, как скомпилированная версия кода?
- Для будущих кодов, которые я реализую, есть ли другие методы, которые должны быть переопределены? Я собираю воедино класс QECC, проверяя скомпилированную сборку через VS.
Честно говоря, на все эти вопросы мог ответить кто-то, просто указав мне исходный код для QECC и Steane7. Папка "source", которую я взял с GitHub, содержит только предварительно скомпилированные исполняемые файлы.
1 ответ
Решение
Я только что опубликовал исходник Steane7 в репозитории Liquid GitHub. Надеюсь, это поможет!