Android: Помощь в компиляции SoundTouch lib в Android

Я пытаюсь скомпилировать SoundTouch lib с Android NDK. Я получил здесь инструкцию по компиляции этой библиотеки в Android.

Но когда я пытаюсь скомпилировать его с ndk-build Команда покажет ошибки в различных исходных файлах SoundTouch lib примерно так:

Я пытался отключить обработку исключений, как указано в инструкции, но, похоже, это не работает.

Я скопировал все файлы из источника SoundTouch в папку JNI моего проекта. Вот мой android.mk файл:

LOCAL_PATH:= $(call my-dir)
include $(CLEAR_VARS)

LOCAL_CFLAGS :- -frtti -fexceptions

LOCAL_SRC_FILES := AAFilter.cpp BPMDetect.cpp cpu_detect_x86.cpp FIFOSampleBuffer.cpp FIRFilter.cpp main.cpp mmx_optimized.cpp PeakFinder.cpp RateTransposer.cpp RunParameters.cpp SoundTouch.cpp sse_optimized.cpp TDStretch.cpp WavFile.cpp

LOCAL_LDLIBS := -lpcap

LOCAL_MODULE := libSoundTouch

LOCAL_C_INCLUDES := BPMDetect.h FIFOSampleBuffer.h FIFOSamplePipe.h SoundTouch.h STTypes.h

include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)

Кто-нибудь может помочь мне скомпилировать и использовать SoundTouch lib на Android?

ОБНОВИТЬ:

Я изменил свой android.mk файл, как показано ниже

LOCAL_PATH:= $(call my-dir)
include $(CLEAR_VARS)

LOCAL_CPP_FEATURES += -fno-exceptions

LOCAL_SRC_FILES := \
     SoundTouch/AAFilter.cpp \
     SoundTouch/BPMDetect.cpp \
     SoundTouch/cpu_detect_x86.cpp\
      SoundTouch/FIFOSampleBuffer.cpp \
      SoundTouch/FIRFilter.cpp \
      SoundTouch/mmx_optimized.cpp \
      SoundTouch/PeakFinder.cpp \
      SoundTouch/RateTransposer.cpp \
      SoundTouch/SoundTouch.cpp \
      SoundTouch/sse_optimized.cpp \
      SoundTouch/TDStretch.cpp 

LOCAL_MODULE := libSoundTouch

LOCAL_C_INCLUDES := include/BPMDetect.h include/FIFOSampleBuffer.h include/FIFOSamplePipe.h include/SoundTouch.h include/STTypes.h

include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)

И теперь все работает нормально. Спасибо

2 ответа

Решение

Я успешно скомпилировал, изменив мой android.mk файл:

вот мой android.mk файл

include $(CLEAR_VARS)
LOCAL_PATH:= $(call my-dir)

LOCAL_CPP_FEATURES += -fno-exceptions

LOCAL_SRC_FILES := \
     SoundTouch/AAFilter.cpp \
     SoundTouch/BPMDetect.cpp \
     SoundTouch/cpu_detect_x86.cpp\
      SoundTouch/FIFOSampleBuffer.cpp \
      SoundTouch/FIRFilter.cpp \
      SoundTouch/mmx_optimized.cpp \
      SoundTouch/PeakFinder.cpp \
      SoundTouch/RateTransposer.cpp \
      SoundTouch/SoundTouch.cpp \
      SoundTouch/sse_optimized.cpp \
      SoundTouch/TDStretch.cpp 

LOCAL_MODULE := libSoundTouch

LOCAL_C_INCLUDES := include/BPMDetect.h include/FIFOSampleBuffer.h include/FIFOSamplePipe.h include/SoundTouch.h include/STTypes.h

include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)

Проверьте ЭТУ ссылку, которую этот парень уже скомпилировал, готов к использованию обертки SoundTouch для Android.

  • В настоящее время способен растягивать время и изменять высоту тона.
  • В настоящее время поддерживает только Android с FPU (armeabi-v7a).

Пример использования:

//There are currently 16 track id's you can use (0-15), each one has a separate SoundTouch processor.

    //Set your audio processing requirements: track id, channels, samplingRate, bytesPerSample, 
    //                              tempoChange (1.0 is normal speed), pitchChange (in semi-tones)

    SoundTouch soundTouch = new SoundTouch(0, 2, 44100, 2, 1.0f, 2.0f);

    //byte[] sizes are recommended to be 8192 bytes.

    //put a byte[] of PCM audio in the sound processor:
    soundTouch.putBytes(input);

    //write output to a byte[]:
    int bytesReceived = soundTouch.getBytes(output);

    //after you write the last byte[], call finish().
    soundTouch.finish();

    //now get the remaining bytes from the sound processor.
    int bytesReceived = 0;
    do
    {
        bytesReceived = soundTouch.getBytes(output);
        //do stuff with output.
    } while (bytesReceived != 0)

    //if you stop playing, call clear on the track to clear the pipeline for later use.
    soundTouch.clearBuffer()

Посетите вышеуказанную ссылку на github для более подробной информации.

Другие вопросы по тегам