JProgressBar слишком быстрый
Я пытаюсь добавить индикатор выполнения. все работает, и я не получаю никакой ошибки. Но индикатор выполнения изменяется от 0% до 100%, даже не просматривая значения между ними (я имею в виду, что это слишком быстро, и пользователи не могут видеть заполнение блоков индикатора выполнения)
pr = new JProgressBar();
pr(0);
pr(true);
..
public void iterate(){
while (i<=20000){
pr.setValue(i);
i=i+1000;
try{
Thread.sleep(150);
}catch (Exception e){
e.printStackTrace();
}
}
}
Когда я нажимаю кнопку, я вызываю iterate()
метод, и я ожидаю, что он будет обновлять прогресс-бар постепенно. вместо этого он приостанавливается на некоторое время, а затем отображает полный индикатор выполнения.
Как я могу решить это?
2.) Мне не нравится синий цвет по умолчанию вкладок индикатора выполнения. Мне нужно изменить цвет. Я старался pr.setForeground(Color.GRAY);
pr.setBackground(Color.RED);
Но это не сработало.
2 ответа
Проблема в том, что вы пытаетесь обновить ход выполнения в контексте потока диспетчеризации событий.
По сути, это означает, что пока вы находитесь в цикле, EDT не может обработать любой запрос краски, который вы делаете.
То, что вам нужно сделать, это как перенести работу в отдельный поток и обновить индикатор выполнения по мере необходимости. Проблема в том, что вы никогда не должны обновлять пользовательский интерфейс из какого-либо потока, кроме EDT.
Но не отчаивайтесь, у вас есть несколько вариантов, лучше всего использовать Swing Worker
Обновлено с примером
public class SwingWorkerProgress {
public static void main(String[] args) {
new SwingWorkerProgress();
}
public SwingWorkerProgress() {
EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
try {
UIManager.setLookAndFeel(UIManager.getSystemLookAndFeelClassName());
} catch (ClassNotFoundException | InstantiationException | IllegalAccessException | UnsupportedLookAndFeelException ex) {
}
JFrame frame = new JFrame("Testing");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setLayout(new BorderLayout());
frame.add(new TestPane());
frame.pack();
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setVisible(true);
}
});
}
public class TestPane extends JPanel {
private JProgressBar pbProgress;
private JButton start;
public TestPane() {
setBorder(new EmptyBorder(10, 10, 10, 10));
pbProgress = new JProgressBar();
setLayout(new GridBagLayout());
GridBagConstraints gbc = new GridBagConstraints();
gbc.insets = new Insets(4, 4, 4, 4);
gbc.gridx = 0;
gbc.gridy = 0;
add(pbProgress, gbc);
start = new JButton("Start");
gbc.gridy++;
add(start, gbc);
start.addActionListener(new ActionListener() {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
start.setEnabled(false);
ProgressWorker pw = new ProgressWorker();
pw.addPropertyChangeListener(new PropertyChangeListener() {
@Override
public void propertyChange(PropertyChangeEvent evt) {
String name = evt.getPropertyName();
if (name.equals("progress")) {
int progress = (int) evt.getNewValue();
pbProgress.setValue(progress);
repaint();
} else if (name.equals("state")) {
SwingWorker.StateValue state = (SwingWorker.StateValue) evt.getNewValue();
switch (state) {
case DONE:
start.setEnabled(true);
break;
}
}
}
});
pw.execute();
}
});
}
}
public class ProgressWorker extends SwingWorker<Object, Object> {
@Override
protected Object doInBackground() throws Exception {
int i = 0;
int max = 2000;
while (i < max) {
i += 10;
int progress = Math.round(((float)i / (float)max) * 100f);
setProgress(progress);
try {
Thread.sleep(25);
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
}
return null;
}
}
}
Почему вы повторяете в i=i+1000;
? Пожалуйста, попробуйте что-то вроде этого:
public void iterate(){
int i = 0;
while (i<=100){
pr.setValue(i);
i=i+10;
try{
Thread.sleep(150);
}catch (Exception e){
e.printStackTrace();
}
}
}
Также вы должны использовать SwingWorker
или хотя бы дополнительный Thread
, но это было упомянуто ранее.