Kinect C# рисовать и перемещать скелет из сохраненных данных

То, что я хочу сделать, это нарисовать и анимировать скелет (как мы можем сделать с потоком датчика) из сохраненных данных (поэтому у меня есть значения x, y и z каждого соединения).

Я много искал, но не могу найти ничего, что могло бы мне помочь.

Я могу преобразовать данные в коллекцию соединений, связать их со скелетом, но тогда? Я не знаю, как сопоставить скелет с colorImagePoint.

Может быть, я должен создать depthImageFrame?

Спасибо вам большое!

1 ответ

Посмотрите на Kinect Toolbox. Он предлагает функции записи и воспроизведения, которые могут соответствовать вашим потребностям, как есть, или предоставить вам отправную точку: http://kinecttoolbox.codeplex.com/

Если вы играете свою роль, я не уверен, почему вам нужно сопоставить ее с рамкой цвета или глубины, если я не пропущу требование того, что вы делаете.

Взгляните на пример SkeletonBasics в примерах Microsoft Kinect для Windows SDK Toolkit. Это покажет, что вы должны нарисовать скелет вручную на основе данных скелета. Оттуда вы можете посмотреть, как сделать следующее для вашего приложения:

  1. Настройте обратный вызов отслеживания скелета
  2. На каждом каркасном каркасе или меньше (если вам не нужно так много) сохранить совместные позиции
  3. Также сохраните временную метку на основе 0
  4. Сохраните данные в выбранном формате, когда закончите

Во время воспроизведения прочитайте записанные данные и запустите таймер. Когда таймер достигнет сохраненной временной метки следующего каркасного кадра, обновите нарисованный скелет на экране (в качестве руководства используйте пример приложения SkeletonBasics).

Другие вопросы по тегам