Как вы препятствуете обновлению RichTextBox своего дисплея?
У меня есть RichTextBox, где мне нужно часто обновлять свойство Text, но когда я это делаю, RichTextBox раздражающе "мигает", так как обновляет все во время вызова метода.
Я надеялся найти простой способ временно отключить обновление экрана, пока мой метод не будет готов, но единственное, что я нашел в Интернете, - это переопределить метод WndProc. Я использовал этот подход, но с некоторыми сложностями и побочными эффектами, и это также усложняет отладку. Просто кажется, что должен быть лучший способ сделать это. Может кто-нибудь указать мне на лучшее решение?
6 ответов
Вот полный и рабочий пример:
private const int WM_USER = 0x0400;
private const int EM_SETEVENTMASK = (WM_USER + 69);
private const int WM_SETREDRAW = 0x0b;
private IntPtr OldEventMask;
[DllImport("user32.dll", CharSet=CharSet.Auto)]
private static extern IntPtr SendMessage(IntPtr hWnd, int msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam);
public void BeginUpdate()
{
SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, IntPtr.Zero, IntPtr.Zero);
OldEventMask = (IntPtr)SendMessage(this.Handle, EM_SETEVENTMASK, IntPtr.Zero, IntPtr.Zero);
}
public void EndUpdate()
{
SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, (IntPtr)1, IntPtr.Zero);
SendMessage(this.Handle, EM_SETEVENTMASK, IntPtr.Zero, OldEventMask);
}
Я задал оригинальный вопрос, и ответом, который лучше всего работал для меня, было использование BoltBait SendMessage() с WM_SETREDRAW. Кажется, что у него меньше побочных эффектов, чем при использовании метода WndProc, и в моем приложении он работает вдвое быстрее, чем LockWindowUpdate.
В моем расширенном классе RichTextBox я просто добавил эти два метода и вызываю их всякий раз, когда мне нужно остановить перезапуск перерисовки, пока я выполняю некоторую обработку. Если бы я хотел сделать это извне класса RichTextBox, я думаю, что это сработало бы, просто заменив "this" ссылкой на ваш экземпляр RichTextBox.
private void StopRepaint()
{
// Stop redrawing:
SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, 0, IntPtr.Zero);
// Stop sending of events:
eventMask = SendMessage(this.Handle, EM_GETEVENTMASK, 0, IntPtr.Zero);
}
private void StartRepaint()
{
// turn on events
SendMessage(this.Handle, EM_SETEVENTMASK, 0, eventMask);
// turn on redrawing
SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, 1, IntPtr.Zero);
// this forces a repaint, which for some reason is necessary in some cases.
this.Invalidate();
}
Найдено здесь: http://bytes.com/forum/thread276845.html
В итоге я отправил WM_SETREDRAW через SendMessage, чтобы отключить, а затем снова включить, а затем Invalidate() после завершения обновления. Это, казалось, сработало.
Я никогда не пробовал этот метод. Я написал приложение с RTB, у которого есть подсветка синтаксиса и использовал следующее в классе RTB:
protected override void WndProc(ref Message m)
{
if (m.Msg == paint)
{
if (!highlighting)
{
base.WndProc(ref m); // if we decided to paint this control, just call the RichTextBox WndProc
}
else
{
m.Result = IntPtr.Zero; // not painting, must set this to IntPtr.Zero if not painting otherwise serious problems.
}
}
else
{
base.WndProc(ref m); // message other than paint, just do what you normally do.
}
}
Надеюсь это поможет.
Не могли бы вы просто сохранить текст в строку, выполнить ваши манипуляции со строкой и в конце метода сохранить его обратно в свойство Text?
Я хотел бы предложить посмотреть на LockWindowUpdate
[DllImport("user32.dll", EntryPoint="LockWindowUpdate", SetLastError=true,
ExactSpelling=true, CharSet=CharSet.Auto,
CallingConvention=CallingConvention.StdCall)]
Попробуйте это:
myRichTextBox.SuspendLayout();
DoStuff();
myRichTextBox.ResumeLayout();