Как получить атрибут из десериализованного вложенного объекта?
У меня есть файл JSON с этой структурой:
{
"person1": [{"name": "Bobby"}, {"age": 25}, {"height": 178}, {"hobby": "piano"}],
"person2": [{"name": "Tyler"}, { "age": 29}, {"height": 185}, {"hobby": "basketball"}],
"person3": [{"name": "Mike"}, {"age": 30}, {"height": 192}, {"hobby": "football"}]
}
После этого я хочу получить атрибут каждого объекта в данных. Итак, вот мой код:
JObject json = JObject.Parse(File.ReadAllText(*JSON file*));
jsonString = json.ToString();
RootObject data = JsonConvert.DeserializeObject<RootObject>(jsonString);
//Needed code here
Console.Writeline(*hobby of Tyler*)
Console.ReadKey();
}
}
//====================================JSON class======================================
public class Person1
{
public string name { get; set; }
public Int16 age { get; set; }
public Int16 height { get; set; }
public string hobby { get; set; }
}
public class Person2
{
public string name { get; set; }
public Int16 age { get; set; }
public Int16 height { get; set; }
public string hobby { get; set; }
}
public class Person3
{
public string name { get; set; }
public Int16 age { get; set; }
public Int16 height { get; set; }
public string hobby { get; set; }
}
public class RootObject
{
public List<Person1> person1 { get; set; }
public List<Person2> person2 { get; set; }
public List<Person3> person3 { get; set; }
}
}
Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет мне помочь с этим. Кроме того, добавить свойство всех объектов в список и связать их также необходимо. Я застрял момент.
Пример: ListBox1: personID: person1, person2, person3 ListBox2: имя / возраст / рост / хобби TextBox3: выходной атрибут
Спасибо!
ОБНОВЛЕНИЕ: я ищу в темноте, и до сих пор это то, что я получаю
class Program
{
public static string url = @"C:\Users\Admin\Desktop\getData3.json";
public static string jsonString = "";
static void Main(string[] args)
{
JObject json = JObject.Parse(File.ReadAllText(url));
jsonString = json.ToString();
//==========Second Method=======================================
Console.WriteLine("==============================================================");
Console.Write("name: "+ person.person1[0].name);
Console.Write(" age: "+ person.person1[1].age);
Console.Write(" height: "+ person.person1[2].height);
Console.WriteLine(" hobby: "+ person.person1[3].hobby);
Console.ReadKey();
}
}
//CLass===================================
public class Person
{
public string name { set; get; }
public int age { set; get; }
public int height { set; get; }
public string hobby { set; get; }
}
public class RootObject
{
public List<Person> person1 { get; set; }
public List<Person> person2 { get; set; }
public List<Person> person3 { get; set; }
}
}
Выходная консоль: Имя: Бобби Возраст: 25 Рост: 178 Хобби: фортепиано
1 ответ
Ну, для начала кажется, что вы не совсем понимаете классы и объекты. Вы не хотите создавать новый класс для каждого человека, но новый экземпляр класса человека. Например:
Person person1 = new Person();
Person person2 = new Person();
Person person3 = new Person();
Этот код создает 3 экземпляра класса person. Теперь вы можете устанавливать / получать свойства каждого экземпляра класса person.
Обратите внимание: что в приведенном выше коде используется конструктор по умолчанию, вы можете создать свой собственный конструктор, чтобы назначить значение свойств Person во время создания экземпляра.
Ваш личный класс может выглядеть так:
public class Person {
public string Name { get; set; }
public Int16 Age { get; set; }
public Int16 Height { get; set; }
public string Hobby { get; set; }
public override string ToString()
{
return $"Name: {Name}, Age: {Age}, Height: {Height}, Hobby: {Hobby}";
}
}
Примечание: это соглашение использовать PascalCase для свойств, так как они являются методами доступа, это также хороший этикет и часто полезно переопределить ToString()
Хорошо, теперь мы можем посмотреть на ваш JSON. Вы создаете три массива JSON, которые, я думаю, вам не нужны, поэтому я изменил их на три объекта JSON:
{
"person1": {"name": "Bobby", "age": 25, "height": 178, "hobby": "piano"},
"person2": {"name": "Tyler", "age": 29, "height": 185, "hobby": "basketball"},
"person3": {"name": "Mike", "age": 30, "height": 192, "hobby": "football"}
}
Теперь мы очистили ваш JSON и можем связать его вместе:
static void Main(string[] args) {
//Create an instance of the person class
Person person1 = new Person();
//Create a json object from your file
JObject json = JObject.Parse(File.ReadAllText(@"json-file-path"));
//Assign the instances properties using the json object
person1.Name = json["person1"]["name"].ToString();
person1.Age = Convert.ToInt16(json["person1"]["age"]);
person1.Height = Convert.ToInt16(json["person1"]["height"]);
person1.Hobby = json["person1"]["hobby"].ToString();
//Write the person object to the console
Console.WriteLine(person1.ToString());
}
Когда вы сначала получаете значения из JObject, вы должны получить ключ, в этом случае ключ "person1", а затем получить значение, назначенное токену, используя имя токена, затем вы должны соответствующим образом обработать значение, возвращаемое токеном, это может принимать разные формы, но выше этого достигается с помощью простых преобразований и строк.
Теперь вы можете промыть и повторить создание экземпляра класса person, назначив его свойства из уже созданного вами экземпляра JObject и используя их так, как вам хотелось бы, в моем случае записав его в консоль.
РЕДАКТИРОВАТЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ JSON
static void Main(string[] args)
{
//Create an instance of the person class
Person person1 = new Person();
Person person2 = new Person();
Person person3 = new Person();
//Create a json object from your file
JObject json = JObject.Parse(File.ReadAllText(@"json-file-path"));
//Get the jarray for each person
JArray a1 = (JArray)json["person1"];
JArray a2 = (JArray)json["person2"];
JArray a3 = (JArray)json["person3"];
//person 1
person1.Name = a1[0]["name"].ToString();
person1.Age = Convert.ToInt16(a1[1]["age"]);
person1.Height = Convert.ToInt16(a1[2]["height"]);
person1.Hobby = a1[3]["hobby"].ToString();
//person 2
person2.Name = a2[0]["name"].ToString();
person2.Age = Convert.ToInt16(a2[1]["age"]);
person2.Height = Convert.ToInt16(a2[2]["height"]);
person2.Hobby = a2[3]["hobby"].ToString();
//person 3
person3.Name = a3[0]["name"].ToString();
person3.Age = Convert.ToInt16(a3[1]["age"]);
person3.Height = Convert.ToInt16(a3[2]["height"]);
person3.Hobby = a3[3]["hobby"].ToString();
Console.WriteLine(person1.ToString());
Console.WriteLine(person2.ToString());
Console.WriteLine(person3.ToString());
}