Жест Android Swipe не надежен

У меня есть смахивание, работающее до некоторой степени, но у меня есть ряд текстовых представлений и счетчиков, которые находятся на экране, и кажется, что если я не проведу прямо по одному из них и немного перейду по двум из них, он не выбирает это хорошо. В общем, я не думаю, что он воспринимает свайп так же хорошо, как то, что происходит на iPhone, и мне было интересно, сможет ли кто-нибудь критиковать мой код и помочь мне его оптимизировать.

Я инициализирую GesureDectector и GestureListener. Вот класс GestureListener:

    public class GestureListener : Java.Lang.Object, GestureDetector.IOnGestureListener
    {
        private static int SWIPE_MAX_OFF_PATH = 250;
        private static int SWIPE_MIN_DISTANCE = 50;
        private static int SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY = 200;
        private View view;
        private Activity act;

        public GestureListener(View _view, Activity _act)
        {
            view = _view;
            act = _act;
        }

        public bool OnDown( MotionEvent e )
        {
            return true;
        }

        public bool OnFling( MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX, float velocityY )
        {
            if ( Math.Abs( e1.GetY() - e2.GetY() ) > SWIPE_MAX_OFF_PATH ){
                return false;
            }
            if ( e1.GetX() - e2.GetX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.Abs( velocityX ) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY ){
                HandleLeft();               
            }else if ( e2.GetX() - e1.GetX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.Abs( velocityX ) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY ){
                HandleRight();
            }
            return false;
        }

        public void OnLongPress( MotionEvent e )
        {

        }

        public bool OnScroll( MotionEvent e1, MotionEvent e2, float distanceX, float distanceY )
        {
            return true;
        }

        public void OnShowPress( MotionEvent e )
        {

        }

        public bool OnSingleTapUp( MotionEvent e )
        {
            return true;
        }

        private void HandleLeft(){
            Male currActivity = (Male)act;
            currActivity.GetStrings("Female");
        }

        private void HandleRight(){
            Male currActivity = (Male)act;
            currActivity.GetStrings("Results");
        }
    }

Я использую это для моего события OnTouch:

 public bool OnTouch(View v, MotionEvent e){
     bool handled = false;

     if(flingDetector != null){
    handled = flingDetector.OnTouchEvent(e);
     }

     if(v.GetType() == typeof(Spinner)){
    return !handled;    
     }else{
    return handled;
     }
 }

Любая помощь будет принята с благодарностью.

0 ответов

Другие вопросы по тегам