Image.frombuffer с 16-битными данными изображения
Если мои окна находятся в 32-битном режиме глубины цвета, то следующий код получает хорошее изображение PIL из окна:
def image_grab_native(window):
hwnd = win32gui.GetDesktopWindow()
left, top, right, bot = get_rect(window)
w = right - left
h = bot - top
hwndDC = win32gui.GetWindowDC(hwnd)
mfcDC = win32ui.CreateDCFromHandle(hwndDC)
saveDC = mfcDC.CreateCompatibleDC()
saveBitMap = win32ui.CreateBitmap()
saveBitMap.CreateCompatibleBitmap(mfcDC, w, h)
saveDC.SelectObject(saveBitMap)
saveDC.BitBlt((0, 0), (w, h), mfcDC, (left, top), win32con.SRCCOPY)
bmpinfo = saveBitMap.GetInfo()
bmpstr = saveBitMap.GetBitmapBits(True)
im = Image.frombuffer(
'RGB',
(bmpinfo['bmWidth'], bmpinfo['bmHeight']),
bmpstr, 'raw', 'BGRX', 0, 1)
win32gui.DeleteObject(saveBitMap.GetHandle())
saveDC.DeleteDC()
mfcDC.DeleteDC()
win32gui.ReleaseDC(hwnd, hwndDC)
return im
Однако при работе в 16-битном режиме я получаю сообщение об ошибке:
>>> image_grab_native(win)
Traceback (most recent call last):
File "<pyshell#3>", line 1, in <module>
image_grab_native(win)
File "C:\claudiu\bumhunter\finderbot\ezpoker\utils\win32.py", line 204, in image_grab_native
bmpstr, 'raw', 'BGRX', 0, 1)
File "c:\python25\lib\site-packages\PIL\Image.py", line 1808, in frombuffer
return apply(fromstring, (mode, size, data, decoder_name, args))
File "c:\python25\lib\site-packages\PIL\Image.py", line 1747, in fromstring
im.fromstring(data, decoder_name, args)
File "c:\python25\lib\site-packages\PIL\Image.py", line 575, in fromstring
raise ValueError("not enough image data")
ValueError: not enough image data
Как я должен сформировать frombuffer
звонить на работу в 16-битном режиме? Кроме того, как я могу заставить эту функцию работать в любом режиме глубины в битах, вместо того, чтобы сказать, что нужно передавать ее как параметр?
ОБНОВЛЕНИЕ: Из этого вопроса я узнал, что я должен использовать "BGR;16" вместо "BGRX" для параметра 2-го режима. Он принимает правильное изображение, либо с указанием шага или нет. Проблема заключается в том, что значения пикселей слегка смещены для некоторых значений:
x y native ImageGrab
280 0 (213, 210, 205) (214, 211, 206)
280 20 (156, 153, 156) (156, 154, 156)
280 40 (213, 210, 205) (214, 211, 206)
300 0 (213, 210, 205) (214, 211, 206)
просто образец значений, взятых из того же окна. скриншоты выглядят одинаково невооруженным глазом, но я должен сделать некоторые манипуляции с пикселями... еще одна причина, по которой я хочу использовать нативный подход, заключается в том, что он немного быстрее и ведет себя лучше при работе внутри виртуальных машин с двумя мониторами. Да, довольно сложно, я знаю.
1 ответ
Для stride
Параметр, вам нужно указать размер строки в байтах. Ваши пиксели 16 бит каждый, так что вы можете наивно предполагать, stride = 2*bmpinfo['bmWidth']
; к сожалению, Windows добавляет отступы, чтобы сделать шаг равным 32 битам. Это означает, что вам нужно округлить его до следующего наибольшего кратного 4: stride = (stride + 3) / 4) * 4
,
В документации не упоминается 16-битный необработанный формат, поэтому вам нужно проверить модуль Unpack.c, чтобы увидеть, что доступно.
Последнее, что вы заметите, это то, что Windows любит делать свои растровые изображения вверх ногами.
Редактировать: Ваша последняя небольшая проблема легко объяснима - преобразование из 16-битного в 24-битное точно не определено, и различие между двумя различными преобразованиями между ними совершенно нормально. Нетрудно откорректировать данные после их преобразования, так как я уверен, что различия постоянны в зависимости от значения.