Использование C# для написания Xbox 360 Indie с использованием скриптов Python

Я не знаком с тем, что может делать C#, особенно в контексте игры для Xbox 360, но возможно ли выполнять скрипты Python из игры Xbox 360 Indie?

Я несколько раз читал, что вы захотите написать игровую графику и логику на более быстром языке, таком как C#, а затем использовать Python в качестве языка сценариев для быстрой итерации. Возможна ли такая вещь для разработки на платформе Xbox 360?

2 ответа

Решение

Вы должны быть в состоянии использовать IronPython для использования Python из.NET, и он прекрасно интегрируется с другими языками.NET (включая C#). Тем не менее, Xbox 360 использует.NET Compact Framework, который IronPython, похоже, не поддерживает на данный момент, и, кажется, реализовать его нетривиально. Так что, к сожалению, на данный момент не похоже, что есть какой-либо способ использовать Python на Xbox 360, по крайней мере, без получения полной лицензии Xbox Live Arcade, вместо нацеливания на XBLIG, который позволяет использовать как собственный код, так и.NET Compact Framework (.NET CF - единственный вариант для заголовков XBLIG).

Хотя C++ является языком выбора для игровой индустрии, я видел действительно хорошие игры, написанные на C# с использованием платформы XNA. Что касается вашего вопроса о сценариях, я считаю, что Blizzard использует Lua для пользовательского интерфейса в таких играх, как WoW. Но возвращаясь к вашему вопросу, возможно интегрировать Python в C#, есть реализация языка программирования Python с открытым исходным кодом, тесно интегрированная с.NET Framework, называемая IronPython.

Другие вопросы по тегам