Размотка анимации - повторяющийся вид сзади
Чрезвычайно странная проблема: при разматывании с VC3 на VC1 анимация VC3 идет вниз, а за ней - VC3! Тогда это уходит, и я вернулся к VC1. Все происходит примерно за 1 секунду, но это явно дубликат. Кто-нибудь знает почему?
Я был бы менее удивлен, если бы VC2 был позади этого, потому что я прошел его, чтобы добраться до VC3, но буквально точная копия VC3 позади него, когда он оживляет вниз. Любое понимание будет оценено.
Код, запущенный из VC2, чтобы представить VC3 (в этом приложении нет навигационного контроллера):
self.performSegue(withIdentifier: "segueToVC3", sender: self)
Инспектор соединений кнопки VC3, которая запускает раскрутку:
Код, запускаемый кнопкой VC3:
@IBAction func next_toNextQuestion (_ sender: AnyObject) {
self.performSegue(withIdentifier: "unwind_ToNext", sender: self)
}
Затем этот код раскрутки в VC1 вызывается после полсекундной задержки, которая вызывает новый VC:
@IBAction func unwind_ToNext (_ segue: UIStoryboardSegue) {
callDelayedSegue(delayDuration: 0.5)
}