Как изменить значение узла во время итерации с XPathNodeIterator?
Я перемещаюсь по XML-документу с помощью XPathNodeIterator и хочу изменить значения некоторых узлов. Я не могу понять, как:(
Вот код, который я использую:
XPathDocument docNav = new XPathDocument(path);
XPathNavigator nav = docNav.CreateNavigator();
nav.MoveToRoot();
XPathNodeIterator itemsIterator = nav.Select("/foo/bar/item");
while (mediumsIterator.MoveNext())
{
XPathNodeIterator subitemsIterator = itemsIterator.Current.Select("SubitemsList/name");
while (subitemsIterator.MoveNext())
{
XPathNodeIterator nodesIterator = itemsIterator.Current.Select("Param");
nodesIterator.MoveNext();
String the_params = nodesIterator.Current.Value;
// check if I need to modify nodesIterator.Current.Value
// ...
// ok I do - how?
}
}
И образец файла XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<foo>
<bar>
<item>
<Param />
<SubitemsList>
<name>name one</name>
<name>name two</name>
...
</SubitemsList>
</item>
...
</bar>
</foo>
Или, может быть, есть лучший способ сделать это?
1 ответ
Решение
Я нашел путь:
- замещать
XPathDocument
сXmlDocument
- Когда я доберусь до нужного узла
...
XmlNode node = ((IHasXmlNode)nodesIterator.Current).GetNode();
node.InnerText = "new text";