Как изменить модель мыши X3DOM для вращающейся камеры

В настоящее время X3DOM управляет движением камеры, как будто вся сцена находится в сфере, перетаскивая мышь слева направо, перемещает сферу (таким образом, сцену) вокруг центра этой сферы, вот так.

Можем ли мы изменить это поведение, как в Blender'е, так как перетаскивание слева направо вращает сцену вокруг оси Z (другими словами, изменяет азимут без изменения текущей высоты), а перетаскивание сверху вниз изменяет высоту без изменения азимута, как этот?

1 ответ

Решение

Доступно несколько режимов навигации: https://doc.x3dom.org/tutorials/animationInteraction/navigation/index.html. Однако я думаю, что вам придется создать свой собственный режим навигации, если вы хотите вести себя точно так же, как в Blender.

Например, вы можете активировать режим "Поворотный стол", добавив к узлу сцены следующее:

<NavigationInfo type= 'turntable' ></NavigationInfo>

Вы также можете найти некоторые обсуждения относительно большего контроля над навигацией в списке рассылки и в вопросах X3DOM: https://github.com/x3dom/x3dom/issues/454 и https://github.com/x3dom/x3dom/issues/486

Другие вопросы по тегам