user.config в Unity3D

Есть ли способ сохранить настройки для каждого пользователя в игре Unity3D?

Я ищу что-то похожее на user.config, которое можно найти в.NET. Он создается для каждого пользователя компьютера.

Мне нужно, чтобы хранить некоторые значения (параметры фильтрации), которые могут быть изменены пользователем / игроком. Должна быть возможность сохранять новые значения тоже.

Если не существует такого автоматизированного способа, каков наилучший подход? Я подумал:

  • Сохранение в текстовый файл.
  • Сохранение в двоичный файл.

1 ответ

Решение

Я думаю, что класс PlayerPrefs должен соответствовать вашим потребностям. Он поддерживает все платформы и предоставляет основные типы, такие как float, int и string, включая значения по умолчанию.

В Untiy 3.x PlayerPrefs были представлены довольно медленно на мобильных устройствах - см. Запись в блоге Writing PlayerPrefs, Fast. Я использовал его модифицированную версию в нескольких проектах, и она отлично работает, за исключением приложений Магазина Windows, поскольку они не поддерживают все классы System.IO.

Независимо от того, какое решение вы принимаете, я бы всегда предлагал инкапсулировать вызовы в ваш собственный класс фасадов. Таким образом, вы можете легко изменить базовую реализацию и добавить недостающие функции, такие как поддержка массивов.

Другие вопросы по тегам