Вывод задания Grunt, затем вызов grunt-notify

Grunt уведомить: https://github.com/dylang/grunt-notify это здорово. Тем не менее, это кажется немного ограниченным. Насколько я могу судить, все мои сообщения должны быть предварительно сгенерированы. Итак, первый вопрос: как я могу генерировать уведомления?

Далее, кажется, что grunt уведомляет триггеры на основании ошибки или успеха какой-либо задачи. Я думаю, на основании стандартного ввода / вывода / ошибки? Проблема, где это ломается, состоит в том, если некоторая задача не использует их. grunt compass не использует stderr, если есть ошибки компиляции. Итак, как я могу запустить grunt уведомлять, когда он имеет ошибку? Это тогда приводит к следующему вопросу. Как я могу получить консольный вывод или stderr из основной задачи?

1 ответ

Решение

Прежде всего, используйте рычание. Это простой и гибкий в использовании. Чтобы установить рычание:

npm install growl --save-dev

Затем вам нужно подключиться к потоку stderr/out процесса. Таким образом, вы можете создавать уведомления каждый раз, когда в поток stderr/out приходит новое сообщение.

Это то, что я создал. Я сделал модуль CommonJs, который добавляет хуки для:

  • grunt.fail.warn(), grunt.fail.fatal()
  • grunt.log.warn(), grunt.log.error()
  • grunt.warn()
  • process.stderr.write()
  • process.stdout.write() (строки ошибок)
  • (Ребенок) process.stderr.write()
  • (Ребенок) process.stdout.write() (строки ошибок)

Это работает более или менее, но может потребоваться некоторая настройка.

задачи / Lib/notify.js

(function (module) {
    var grunt = require('grunt'),
        growl = require('growl'),
        Buffer = require('buffer').Buffer;

    function notify(obj, title) {
        if (obj) {
            var message = Buffer.isBuffer(obj) ? obj.toString() : (obj.message || obj);
            var msg = grunt.log.uncolor(message);

            if (msg.length > 0) {
                growl(msg, {
                    title: title,
                    image: 'Console'
                });
            }
        }
    }

// add a hook to grunt.fail.warn(), grunt.fail.fatal()
    ['warn', 'fatal'].forEach(function (level) {
        grunt.util.hooker.hook(grunt.fail, level, function(obj) {
            notify(obj);
        });
    });

// add a hook to grunt.log.warn(), grunt.log.error()
    ['warn', 'error'].forEach(function (level) {
        grunt.util.hooker.hook(grunt.log, level, function(obj) {
            notify(obj, level);
        });
    });

// add a hook to grunt.warn()
    grunt.util.hooker.hook(grunt, 'warn', function(obj) {
        notify(obj, 'warn');
    });

// add a hook to process.stderr.write()
    grunt.util.hooker.hook(process.stderr, 'write', function(obj) {
        var messages = grunt.log.uncolor((Buffer.isBuffer(obj) ? obj.toString() : (obj.message || obj))).split('\n');
        messages.forEach(function (message) {
            notify(message, 'stderr');
        });
    });

// add a hook to process.stdout.write() (only error lines)
    grunt.util.hooker.hook(process.stdout, 'write', function(obj) {
        var messages = grunt.log.uncolor((Buffer.isBuffer(obj) ? obj.toString() : (obj.message || obj))).split('\n');
        messages.forEach(function (message) {
            if (message && message.indexOf('error ') > -1) {
                notify(message, 'stdout');
            }
        });
    });

// add a hook to child process stdout/stderr write() (only error lines)
    grunt.util.hooker.hook(grunt.util, 'spawn', {
        post: function(child) {
            child.stderr.on('data', function (data) {
                var messages = grunt.log.uncolor(data.toString()).split('\n');
                messages.forEach(function (message) {
                    notify(message, 'stderr');
                });
            });
            child.stdout.on('data', function (data) {
                var messages = grunt.log.uncolor(data.toString()).split('\n');
                messages.forEach(function (message) {
                    if (message && message.indexOf('error ') > -1) {
                        notify(message, 'stdout');
                    }
                });
            });
        }
    });
}) (module);

Затем вам нужно включить его в ваш Gruntfile.js с require заявление:

module.exports = function (grunt) {

    grunt.initConfig({
       ...
    });
    require('./tasks/lib/notify');

    ...
};

PS Я поместил файл в tasks/lib/notify.js, но не стесняйтесь разместить его где-нибудь еще.

Другие вопросы по тегам