Фоновое аудио с cocoalibspotify
Я правильно включил фоновое аудио для своего приложения (в списке). Воспроизведение следующей дорожки после завершения текущей записи с использованием SPPlaybackManager в фоновом режиме (когда телефон заблокирован / выключен) не работает.
Когда текущая дорожка заканчивается и звук останавливается, приложение не начнет воспроизводить следующую дорожку, пока телефон не разблокируется и мое приложение снова не станет активным.
Как это исправить? Вот фрагмент кода, который я использую, чтобы начать воспроизведение следующего трека. Я вижу, что текущий трек становится нулевым, а затем начинаю воспроизведение следующего трека. Журнал показывает, что следующая текущая дорожка устанавливается в объекте диспетчера воспроизведения, но, увы, она молчит.
- (void) observeValueForKeyPath:(NSString *)keyPath ofObject:(id)object change:(NSDictionary *)change context:(void *)context {
if([keyPath isEqualToString:@"spotifyPlaybackManager.currentTrack"]){
NSLog(@"%@ %@",keyPath,self.spotifyPlaybackManager.currentTrack);
if(self.spotifyPlaybackManager.currentTrack==nil && self.mode == PlayerModeSpotify){
NSLog(@"PLAY NEXT");
[self.spotifyPlaybackManager playTrack:self.nextSPTrack callback:^(NSError *error){
if(error) TKLog(@"Spotify Playback Error %@",error);
}];
}
[[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName:PlayerNowPlayingItemDidChange object:self];
return;
}
[super observeValueForKeyPath:keyPath ofObject:object change:change context:context];
}
Приставка:
spotifyPlaybackManager.currentTrack (null)
PLAY NEXT
spotifyPlaybackManager.currentTrack <SPTrack: 0x60f8390>: Karaoke
2 ответа
Решение очень простое, но мне потребовался год, чтобы понять это. Моим старым решением было запустить фоновое задание незадолго до окончания предыдущего трека и продолжать его работу до следующего трека. Это было очень подвержено ошибкам. Вместо:
Отслеживайте свое игровое состояние (воспроизведение или пауза). Всякий раз, когда вы переходите в игру, запускайте фоновое задание. Никогда не останавливайте его, если вы не перейдете в режим паузы. Сохраняйте состояние воспроизведения даже между дорожками. Пока у вас есть режим фонового звука в вашем info.plist и воспроизводится звук, у вашего фонового задания будет бесконечное время ожидания.
Некоторый псевдокод:
@interface PlayController
@property BOOL playing;
- (void)playPlaylist:(SPPlaylist*)playlist startingAtRow:(int)row;
@end
@implementation PlayController
- (void)setPlaying:(BOOL)playing
{
if(playing == _playing) return;
_playing = playing;
UIApplication *app = [UIApplication sharedApplication];
if(playing)
self.playbackBackgroundTask = [app beginBackgroundTaskWithExpirationHandler:^ {
NSLog(@"Still playing music but background task expired! :(");
[app endBackgroundTask:self.playbackBackgroundTask];
self.playbackBackgroundTask = UIBackgroundTaskInvalid;
}];
else if(!playing && self.playbackBackgroundTask != UIBackgroundTaskInvalid)
[app endBackgroundTask:self.playbackBackgroundTask];
}
...
@end
Редактировать: Да, и я наконец-то написал об этом в блоге.
CocoaLibSpotify проделывает большую работу, чтобы начать воспроизведение трека, и, вероятно, будет создавать новые внутренние потоки в процессе. Я сомневаюсь, что это разрешено в звуковом стиле фона, поэтому вам, вероятно, потребуется запустить временную фоновую задачу для смены треков.