Обновление Realm Swift объектов не работает
Я использую realm swift v1.0.0, и я создаю объект, и я хочу постоянно обновлять его значение. Следуя официальному руководству и некоторым другим ответам на stackru, я сделал:
let myobject = MyObjectClass()
myobject.property1 = "test"
try! myrealm.write {
myrealm.add(myobject)
}
А myrealm - это глобальная переменная:
let myrealm = try! Realm()
Когда я восстанавливаю все значения MyObjectClass, я возвращаю myobject с некоторыми начальными значениями, установленными в инициализации класса (поэтому значения, которые я установил в качестве начальных значений, сохраняются должным образом), но property1 имеет значение (null) (так как оно объявлено как необязательная строка).
Но если я посмотрю на myobject в функции, в которой я пишу код выше, его property1 будет установлен на "test", но он не будет сохранен постоянно в базе данных Realm.
Может кто-нибудь помочь мне выяснить, почему он не обновляет значение свойства1? Я также пытался сделать:
try! myrealm.write {
myrealm.add(myobject, update: true)
}
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Это моя модель:
public class MyObjectClass(): Object {
//[...]
public dynamic var property1: String? = nil
public dynamic var property2: MyObjectClass2?
}
Та же проблема происходит с property2, который является другим объектом Realm.