Обнаружение встряхивания жестом IOS Swift

Я разрабатываю приложение с системой жестов, в основном, если я поверну iPhone влево, мое приложение выполнит функцию, если я поверну iPhone вправо, другую функцию с другими жестами.

Я понятия не имею, как с этим работать, я пытаюсь найти в Google, но не работаю, в результате только жест касания, а не жест движения.

у кого-то есть учебник, чтобы помочь мне?

4 ответа

Swift3 ios10:

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()
    self.becomeFirstResponder() // To get shake gesture
}

// We are willing to become first responder to get shake motion
override var canBecomeFirstResponder: Bool {
    get {
        return true
    }
}

// Enable detection of shake motion
override func motionEnded(_ motion: UIEventSubtype, with event: UIEvent?) {
    if motion == .motionShake {
        print("Why are you shaking me?")
    }
}

Супер прост в реализации:

1) Сообщите iOS, какой контроллер представления является первым в цепочке респондента:

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()
    self.becomeFirstResponder()
}   
override func canBecomeFirstResponder() -> Bool {
    return true
}

2) Обработайте событие некоторым способом:

override func motionEnded(motion: UIEventSubtype, withEvent event: UIEvent?) {
    if(event.subtype == UIEventSubtype.MotionShake) {
        print("You shook me, now what")
    }
}

Swift 5

Просто добавьте следующие методы в ViewController и выполните код

    override func becomeFirstResponder() -> Bool {
            return true
      }

     override func motionEnded(_ motion: UIEvent.EventSubtype, with event: UIEvent?){
      if motion == .motionShake
      {
            print("Shake Gesture Detected")
            //show some alert here
      }
 }

Это было обновлено для IOS 12 - см. Apple Docs Вам больше не нужно добавлять метод comeFirstResponder().

Вам просто нужно добавить функцию motionEnded в ваш код.

override func motionEnded(_ motion: UIEvent.EventSubtype, with event: UIEvent?) 
{
    // code here
}

Swift 4, 5
iOS 10+

UIApplication, UIViewController, UIView, и UIWindow являются все UIResponderобъекты по умолчанию, что означает, что все они могут обрабатывать события движения, такие как дрожание, без какой-либо специальной настройки. Поэтому просто переопределите соответствующий метод движения:

class YourViewController: UIViewController {
    override func motionEnded(_ motion: UIEvent.EventSubtype, with event: UIEvent?) {
        if motion == .motionShake {
            print("device did shake")
        }
    }
}

Кроме того, вы можете переопределить motionBegan(_:with:) и motionCancelled(_:with:). И, в отличие от переопределения определенных событий касания, нет необходимости вызывать super.

Swift 5

class MyViewController: UIViewController {

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        self.becomeFirstResponder()
    }

    override var canBecomeFirstResponder: Bool {
        get {
            return true
        }
    }

    override func motionEnded(_ motion: UIEvent.EventSubtype, with event: UIEvent?) {
        if motion == .motionShake {
            print("shake")
        }
    }

}

Быстрый ответ Speedy99 в версии Objective C

- (void)viewDidLoad {
    [super viewDidLoad];
    [self becomeFirstResponder];
}

- (BOOL)canBecomeFirstResponder{
    return true;
}

- (void)motionEnded:(UIEventSubtype)motion withEvent:(UIEvent *)event{
    if(event.subtype == UIEventSubtypeMotionShake){
       NSLog(@"Why are you shaking me?");
    }
}

Документы swift: - https://developer.apple.com/documentation/uikit/uiresponder.

Для обнаружения событий движения Swift предусмотрел 3 метода:

  1. func motionBegan() -> Сообщает получателю, что движение началось

  2. func motionEnded() -> Сообщает получателю, что событие движения закончилось

  3. func motionCancelled() -> Сообщает получателю, что событие движения было отменено

Например, если вы хотите обновить изображение после встряхивания жестом

class ViewController: UIViewController {
   override func motionEnded(_ motion: UIEvent.EventSubtype, with event: 
                                                                        UIEvent?) 
   {
        updateImage()
   }

   UpdateImage(){
      // Implementation
   }
}
Другие вопросы по тегам