NSInputStream в фоновом потоке не вызывает NSStreamEventHasBytesAvailable
Я работаю над потоковой частью приложения. Мне нужно было поместить потоковый процесс в фоновый поток, который использует NSinputstream и NSOutputstream. затем я посылаю команды http по этому потоковому каналу в том же потоке. Я получаю NSStreamEventOpenCompleted и NSStreamEventHasSpaceAvailable, а также я получаю запрос http на стороне сервера, но он не поднимает СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ БАЙТАМИ. и я не могу получить ответы... Я не знаю, в чем проблема. вот некоторая часть моих кодов:
Тема, которую я использую:
- (void)backgroundThread
{
NSAutoreleasePool *pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];
NSLock *threadLock = [[NSLock alloc] init];
while (quitProcess)
{
if (queue.count > 0)
{
[threadLock lock];// Blocks other threads
cmdQueue = [queue copy];
[queue removeAllObjects];
[threadLock unlock];
}
else
{
sleep(1);
}
if (cmdQueue){
for (NSString* cmd in cmdQueue)
{
if ([cmd isEqualToString:@"subscribe"]){
[self openCmdLine];
}else if ([cmd isEqualToString:@"dataConnect"]){
[self dataConnect];
}else if ([cmd isEqualToString:@"openCmdLine"]){
[self openCmdLine];
}else if ([cmd isEqualToString:@"closeCmdLine"]){
[self closeCmdLine];
}else if ([cmd isEqualToString:@"handshake"]){
sleep(5);
[self cmdHandshake];
}else if ([cmd isEqualToString:@"topvol"]){
[self cmdTopVol];
}else{
//subscribe or unsubscribe
}
}
cmdQueue = nil;
}
}
[pool drain];
}
1 ответ
Решение
Причина в том, что NSRunloop, который отвечает за обратный вызов соединения, вы должны поместить его в свой код