Интегрировать эмулятор C64 с Game Center?
Если бы у меня был эмулятор с открытым исходным кодом для C64, Mame, Spectrum и тому подобное, можно ли было бы взломать код и объединить его с какой-то функциональностью Game Center, добившись многопользовательской игры в эмуляторе?
Я не спрашиваю код или что-то еще, у меня только что было изображение загрузки эмулятора, окно Game Center говорит, что он ищет игроков, а затем запускает игру для двух игроков. Это возможно, или просто невозможно интегрировать эмулятор с GC, как это?
2 ответа
Вы можете создать игру на одном компьютере, запустив эмулятор. Он будет передавать видео + аудио на удаленный компьютер и получать с него события клавиатуры + джойстика. Взломать это было бы далеко не тривиальной задачей, но и не колоссальной. Я не думаю, что есть какое-либо полезное программное обеспечение "Game Center", которое бы сделало это для вас - вам придется кодировать его самостоятельно.
Если потоковое видео является узким местом, вы могли бы вместо этого передавать потоковые изменения состояния эмулируемой машины. Это гораздо более амбициозно с точки зрения объема необходимого кодирования, но, вероятно, решит любые проблемы с пропускной способностью.
Практическая играбельность будет страдать от сетевой задержки. В Интернете вы, вероятно, будете ограничены пошаговыми играми. В локальной сети это может хорошо работать и в экшен-играх - это слишком гипотетично, чтобы действительно говорить.
Apple не позволит вам опубликовать эмулятор на iOS. Требуется загрузка и выполнение кода для запуска определенной игры, что запрещено.