WebglEarth и Touch-поддержка

Я пытаюсь заставить webglearth, который использует caesiumjs под капотом, работать с сенсорным экраном. Пока не повезло. В файле readme написано, что он поддерживает мобильные устройства, но я также не могу это подтвердить.

Я инициализирую свою землю так:

        var earth = new WE.map('world', {
            zoom: 1,
            altitude: 7000000,
            minAltitude: 3500000,
            maxAltitude: 20000000,
            tilting: false,
            atmosphere: false,
            sky: true,
            dragging: true
        });

Что я делаю неправильно? Или у кого-нибудь есть идея для решения?


Редактировать: Как оказалось, я не сделал ничего плохого, и фреймворк сенсорный. Кажется, есть проблема с последними версиями Chrome, которые блокируют эту функцию. Я оставлю этот вопрос открытым для всех, кто также сталкивается с этой проблемой.

На момент написания статьи я использую Chrome 56.0.2924.87 (64-битная версия).

Для разрабатываемого приложения NodeWebkit (nwjs) я вернулся к Chrome 52, и он работает.

0 ответов

Другие вопросы по тегам