Почему пользовательский Unity BuilderStrategy возвращает значение NULL даже после установки существующего свойства

Я использую версию 2 Unity (которая поставляется с Prism4). Я пытаюсь написать расширение, которое может вернуть перечисляемый незарегистрированный тип. Следующий код - это то, что я написал, но после вызова разрешения я получаю нулевое значение.

        class EnumerableStrategy : BuilderStrategy
        {
            public override void PreBuildUp(IBuilderContext context)
            {
                context.Existing = new []{"Test"};
                context.BuildComplete = true;
            }
        }

        class EnumerableExtension : UnityContainerExtension
        {
            protected override void Initialize()
            {
                Context.BuildPlanStrategies.AddNew<EnumerableStrategy>( Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder.UnityBuildStage.PreCreation);
            }
        }
        static void Main(string[] args)
        {

            var container = new UnityContainer();
            container.AddNewExtension<EnumerableExtension>();
            var items = container.Resolve<IEnumerable<string>>();
            foreach (var item in items)
                Console.WriteLine(item.ToString());
        }

Переменная items оказывается нулевой. Зачем?

1 ответ

Решение

Добавьте стратегию в коллекцию стратегий, а не в BuildPlanStrategies.

BuildPlanStrategies предназначен для создания объектов, которые будут создавать разрешенные объекты. Это не то, что вы делаете - вы просто возвращаете объекты напрямую. Я удивлен, что вы получили null, на самом деле - я бы ожидал где-то недопустимого исключения приведения.

Другие вопросы по тегам