Рисованная анимация не работает

Я хочу использовать анимацию, которую можно рисовать в моем списке, но когда я запускаю listActivity, происходит сбой, я узнал об этом, когда удаляю эти 2 кода анимации

 AnimationDrawable frameAnimation = (AnimationDrawable) GamePic.getBackground();
        frameAnimation.start();

, он работает анимированно в моем телефоне (p7 с android 4.4), но в других телефонах, которые я пробовал (asus memopad 7, sony c), он работает без анимированных рисований! Внимание, когда я использую эти коды вверх, все телефоны только что выходят из строя, это мой код соревнования, что не так?

public class MyList extends ListActivity {

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.games_list);

    setListAdapter(new AA());
}


@Override
protected void onListItemClick(ListView l, View v, int position, long id) {

    Toast.makeText(MyList.this, "item" + position + "is clicked", Toast.LENGTH_SHORT).show();

}


class AA extends ArrayAdapter<String> {

    public AA() {
        super(MyList.this, R.layout.games_list_layout, Resources2.GameListArray);
    }


    @Override
    public View getView(int position, View convertView, ViewGroup parent) {

        View row = convertView;
        if (row == null) {
            LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
            row = inflater.inflate(R.layout.games_list_layout, parent, false);
        }
        TextView GameName = (TextView) row.findViewById(R.id.textView1);
        ImageView GamePic = (ImageView) row.findViewById(R.id.imageView2);
        ImageView Cartridge = (ImageView) row.findViewById(R.id.imageView1);

        GameName.setText(Resources2.GameListArray[position]);
        GamePic.setImageResource(Resources2.GamePicArray[position]);
        Cartridge.setImageResource(Resources2.CartridgeFrame[Resources2.cartridgeColor[position]]);

        AnimationDrawable frameAnimation = (AnimationDrawable) GamePic.getBackground();
        frameAnimation.start();

        return row;

    }
}

}

Спасибо

2 ответа

Решение

Я нашел свою проблему!

я использовал GamePic.setImageResource(Resources2.GamePicArray[position]);

но я должен использовать

GamePic.setBackgroundResource(Resources2.GamePicArray[position]);

теперь работает нормально!

Как описано в документации, вы должны подождать, пока представление не будет прикреплено к окну, прежде чем начинать анимацию. Для этого вы должны добавить OnAttachStateChangeListener к представлению, которое будет выполняться после его присоединения, и запустить анимацию оттуда.

ImageView img = (ImageView)v.findViewById(R.id.image);
img.setBackgroundResource(R.drawable.anim);
img.addOnAttachStateChangeListener(new  View.OnAttachStateChangeListener() {
  @Override
  public void onViewAttachedToWindow(View v) {
  AnimationDrawable animation = (AnimationDrawable) v.getBackground();
  animation .start();
  }

@Override
public void onViewDetachedFromWindow(View v) {
}
});

ИЛИ Используйте класс фильма, если вы используете GIF. Вот некоторые учебные ссылки, это, это и это также этот вопрос

Другие вопросы по тегам