Как настроить Trigger.IO для использования цели Intel Atom x86 для моего виртуального устройства Android?

Когда я запускаю свое приложение Trigger.IO в эмуляторе Android, Trigger.IO автоматически создает виртуальное устройство Android с использованием цели Android 2.2. Я узнал, что могу улучшить скорость эмулятора Android, выбрав цель Intel Atom x86 (см. http://software.intel.com/en-us/android). Как настроить Trigger.IO для использования цели Intel Atom x86? Я попытался изменить AVD, созданный Trigger.IO, после того, как он был создан, но Trigger.IO просто удаляет и воссоздает AVD с помощью цели Android 2.2 при следующем запуске.

1 ответ

Насколько я знаю, есть два способа добиться этого при работе с Trigger.io:

1) Пока у вас нет подключенных устройств и работает только выбранный вами эмулятор, вы можете просто использовать forge run android для установки и запуска приложения на этом конкретном эмуляторе.

Если у вас запущено несколько эмуляторов и / или подключены устройства Android, вам необходимо указать идентификатор эмулятора. Он может быть найден в строке заголовка приложения эмулятора Android и сопровождается name AVD (см. скриншот ниже). Пример: вы получили эмулятор с именем android403 который запускается и его заголовок говорит 5554:android403, Просто используйте forge run android --android.device emulator-5554, чтобы запустить ваше приложение в этом конкретном эмуляторе.

2) Вы можете упаковать свое приложение с помощью пакета forge android и загрузить получившийся .apk файл в ваш эмулятор. Просто установите его так же, как на реальном устройстве. Обязательно включите SD Card support на вашем эмуляторе при использовании этого метода.

Если вы собираетесь смешать оба метода, есть еще одна вещь: приложение, установленное с помощью метода 2, не может быть автоматически перезаписано процессом установки, описанным в разделе 1. Вам придется предварительно удалить приложение вручную. Тем не менее, пока вы придерживаетесь одного из двух, все будет в порядке, не удаляя ничего вручную.

Еще одна вещь, которую вы должны знать в этом контексте, это то, что приложения, созданные с помощью Trigger.io, несовместимы с эмулятором Android 2.3.3 (API 10). Они будут работать на реальных устройствах под управлением этой версии Android, хотя.

Другие вопросы по тегам