Прослушивание AVAudioPCMBuffer
Я реализовал installTap
метод, который предоставляет мне сэмплы буфера аудио буфера. Я отфильтровал их по моей C++ библиотеке DSP. Я хочу "отправить" этот буфер в наушники / динамик. Я сделал AVAudioPCMBuffer
опять из образцов. Кто-нибудь знает, как это сделать?
Код:
node.installTap(onBus: bus, bufferSize: AVAudioFrameCount(BUFFER_SIZE), format: node.inputFormat(forBus: bus), block: { (buffer : AVAudioPCMBuffer ,time : AVAudioTime) in
let root = buffer.floatChannelData!.pointee
// First pointer defines chanels
// Second pointer defines floats values
for i in 0 ..< BUFFER_SIZE{
self.signalData[i] = Double(root.advanced(by: i).pointee) * self.gainCorrection
}
let signalDataPreEq = self.signalData
let filteredSignal = shared.EQ.filterBuffer(UnsafeMutablePointer<Double>(mutating: self.signalData), with_count: Int32(BUFFER_SIZE))
self.signalData = Array(UnsafeBufferPointer(start : filteredSignal, count : BUFFER_SIZE))
for i in 0 ..< BUFFER_SIZE{
root.advanced(by: i).pointee = Float(self.signalData[i])
}
// HERE I WANT TO LISTEN(PLAYBACK) AUDIO FROM BUFFER
Спасибо
1 ответ
Вы можете использовать AVAudioPlayerNode
играть в свой AVAudioPCMBuffer
s:
let player = AVAudioPlayerNode()
engine.attach(player)
let bus = 0
let inputFormat = node.inputFormat(forBus: bus)
engine.connect(player, to: engine.mainMixerNode, format: inputFormat)
node.installTap(...) {
// other stuff
player.scheduleBuffer(filteredSignal) // filteredSignal is your AVAudioPCMBuffer?
}
// engine.start()
player.play()